Цеха Аксуского завода ферросплавов пополнились новой техникой

0f792cc67e5cbd1a7b219dcae1104bb1c6522e65

На Аксуском заводе ферросплавов АО «ТНК «Казхром», входящего в состав ERG, продолжается обновление основного, вспомогательного оборудования и техники. С начала года здесь уже поступили ряд станков, а авто- и железнодорожный парк пополнился новыми единицами транспорта, передает Павлодар-онлайн со ссылкой на службу корпоративных коммуникаций АО ТНК «Казхром».

Так в помощь ремонтникам предприятия пришла новая гидравлическая листогибочная машина. Специалисты блока ремонтно-механических цехов используют ее при производстве цилиндрических и эллипсовидных изделий для ремонтов печей. Установка стала хорошей заменой для одной из семи машин подобного типа в парке подразделения.

- Станок оснащен системой защиты от перегрузки и гидравлическим приводом, а это обеспечивает плавную, без инерции, работу и четкий контроль за операцией, - рассказывает начальник участка БРМЦ Антон Владимиров. - Гидравлика выравнивает и скорость вращения валов, что тоже повышает безопасность оператора. Работать на такой современной установке удобно и приятно.

Радуются «обновке» и машинист тепловоза Николай Зелютин, и его коллеги, ведь под их управлением теперь новый маневровый локомотив.35e60a7c867b9416473c3a1c4eb34d7414117914

- С помощью тепловозов мы транспортируем в цехи как сырье для плавки металла, так и готовую продукцию на станцию, - рассказывает Николай Зелютин. – Находимся в кабине полную смену, поэтому, конечно, важны удобства, а здесь все есть - и кондиционер, и холодильник, и удобные кресла, и стеклопакеты с современной системой плавного открывания, обеспечивающие идеальную шумоизоляцию. Для нас такие мелочи очень важны.

Как отмечают железнодорожники, новый тепловоз ТЭМ-9 оптимально подходит для заводских магистралей. Обладая короткой базой, его ходовая часть приспособлена для кривых малого радиуса, которых довольно много на железнодорожных путях предприятия. Кроме того, при производстве техники использован современный принцип модульной сборки, что существенно улучшает условия эксплуатации и облегчает техническое обслуживание. За состоянием локомотива следит надежная микропроцессорная система контроля, управления и диагностики.

А на отвале цеха переработки шлака, где собственно шлак и готовят к дальнейшей переработке, к работе приступили два новых мощных бульдозера, общей стоимостью почти 700 миллионов тенге. С помощью тяжеловесов глыбы металла раскалывают и перемещают, и от оперативности этих действий в целом зависит четкий ход технологического процесса этого производственно-экологического подразделения. Новые чебоксарские машины автотранспортники хвалят за мощность и ремонтопригодность.

- Бульдозеры оснащены двигателями с механическим впрыском и не слишком затейливой электроникой, которые не любят металлическую пыль отвала, - комментирует начальник автотранспортного цеха АксЗФ Николай Михайлов. - А вот безопасности уделено повышенное внимание. Каждая машина имеет надежные системы автоматического и ручного пожаротушения, что весьма актуально при работе с горячим шлаком.

В течение года специалисты предприятия ждут еще поступление новой техники. Также на заводе запланирован ряд текущих и капитальных ремонтов основного оборудования – печей, дробильно-сортировочных комплексов, узлов разливки металла и многое другое.

Фото службы корпоративных коммуникаций АО ТНК «Казхром»

Поделиться
+1