Павлодарская СЭЗ нуждается в дополнительном пиаре

wm-image

В управляющей компании специальной зоны "Павлодар" объявили конкурс на выбор фирмы, которая разработает стратегию цифрового продвижения СЭЗ. На эти цели выделили 12,5 миллиона тенге, передает Павлодар-онлайн.

Как пояснили в ответе на наш запрос в управляющей компании, СЭЗ намерены продвигать на внутреннем рынке, а также далеко за рубежом, в том числе США, государствах Европы, ОАЭ, Юго-Восточной Азии, и в соседних странах: России, Китае. 

Целью разработки стратегии являются популяризация инвестиционной привлекательности Павлодарской области и Казахстана в целом, исследование потенциальных инвестиционных рынков и возможности обеспечения условий для создания новых рабочих мест, высокотехнологичного производства и увеличение экспорта.

Фирма-победитель должна будет разработать документ PR-стратегии для внутреннего и зарубежного продвижения; баннеры, стенды и другие материалы для увеличения привлекательности СЭЗ; заняться разработкой технического задания и дизайна сайта (отметим, что сайт у СЭЗ "Павлодар" уже есть); прописать два-три варианта стратегии работы с инвесторами, SMM-стратегию, а также предоставить интерактивный комплекс.

В управляющей компании подчеркнули, что сумму в 12,5 миллиона решили выделить после консультации с экспертами. Кроме того, на госзакупках победителем станет тот, кто предложит наименьшую цену, так что эта сумма может измениться.

- Оценка эффективности стратегии цифрового продвижения будет проведена по нескольким критериям после реализации проекта: количество входящих обращений от потенциальных инвесторов; территориальный анализ потенциальных инвесторов и количество успешных проектов, реализованных с привлеченными инвесторами, - уточнили в управляющей компании.

Вместе с тем, тут заявили, что СЭЗ и так работает неплохо: ежегодно растет число участников, сохраняется высокая экоминическая эффективность. Сейчас в специальной экономической зоне действуют 13 проектов.

- В 2020 году ТОО "D&P" начало производить дезинфицирующие средства. В первом квартале текущего года введено два предприятия с общим обьемом инвестиций 2,2 млрд тенге: ТОО "KazCenosphere’s" реализует производство микросферы и ТОО "Металэкс" - производство сортового литья металлов, а также выпуск готовых металлоизделий, - добавили в СЭЗ.

12 проектов на сегодняшний день реализуются, еще семь прорабатываются.

Помимо прочего, мы спросили о штате управляющей компании СЭЗ и бюджете, который выделяется на его содержание. Внезапно это оказалось коммерческой тайной, хотя, насколько можно судить, компания существует на бюджетные деньги. 

Напомним, СЭЗ "Павлодар" создали почти 10 лет назад, она находится в северной промышленной зоне областного центра, ее территория - больше трех тысяч гектаров, в том числе 1 200 гектаров - земельный участок для размещения предприятий. Для инвесторов предоставляются льготные налоговые условия и инфраструктура. 

Фото архивное

Поделиться
+1