Водители в плюсе, а пассажиры возмущены. Во время непогоды за поездку павлодарцы порой платят вдвое дороже. Такая же ситуация и по воскресеньям, когда не ходит общественный транспорт, передает irbistv.kz.
Средний чек за километр - 75 тенге. При этом есть еще и фиксированная стоимость посадки. У всех таксопарков она совершенно разная, стартует от 400 тенге. Только вот цена не всегда соответствует качеству сервиса. Не редко за 1,5 тысячи тенге вас везет разбитая, грязная машина, и не всегда безопасная.
Директор отдела маркетинга казахстанского гиганта сервиса такси Алеко Гаглоев говорит, что в стоимость одного километра входят расходы таксопарка. В холодное время топлива потребляется больше.
- В стоимость входит – горючее, амортизация, заработная плата водителя. В период дождя и погодных условий, чтобы больше пассажиров могли добраться до места назначения, выходит больше водителей. Растет спрос и цена. Все считает алгоритм, это заложено в системе, - отметил Алеко Гаглоев, директор отдела маркетинг сети такси.
Вот и получается, что вызывая «эконом» вариант, можно получить «кота в мешке», а деньги на «бизнес-класс» есть не у каждого павлодарца. Кстати, на рынке много приложений, где пассажир сам устанавливает выгодную стоимость поездки. Правда, автомобиль можно ждать несколько часов.
цены на услуги такси в Павлодаре действительно являются завышенными по отношению к сервису. Оборзели таксеры. К примеру если пересчитать тариф на расстояния в той же Алматы или Нур-Султане передвигаться куда выгоднее финансово. И машины более свежие. Часто в РФ (Омск, Новосибирск) передвигаться на такси приходится. Так вот, учитывая расстояния пользоваться там такси по Уберу гораздо выгоднее чем у нас в любом таксопарке. И приедет свежая, чистая, неубитая машина, а не те шушлайки что приезжают у нас. Едешь и боишься что развалится на ходу.
В Павлодаре цены на такси как в Астане. При расстояниях в два раза меньше.