Любой успешный бизнес когда-то был просто идеей. Разбираемся, как превращать свои идеи в действующие бизнес-проекты.
Анализ рынка
Исследование рынка — первый шаг на пути к воплощению идеи. Важно узнать, как много, подобных вашему, предложений уже существует, насколько услуги ваших потенциальных конкурентов востребованы, с какими сложностями сталкиваются представители бизнеса в вашей нише.
Портрет целевой аудитории
Определите, каким конкретно людям нужен ваш товар или услуга. Какого они возраста, пола, достатка, профессии и т.д. Это позволит понять насколько широка ваша аудитория и в очередной раз серьезно задуматься о потенциале вашей идеи.
Бизнес-план
Работа над бизнес-планом позволяет ответить себе на многие вопросы, связанные с будущим проектов, выявить слабые места и сформулировать свою идею так, чтобы заинтересовать потенциальных инвесторов. Конкретных требований к оформлению бизнес-плана нет, но желательно учесть в нем следующие разделы:
- описание проекта;
- анализ рынка и конкурентов;
- маркетинговый план;
- получение прибыли;
- производственный план;
- организационный план;
- финансовый план.
- Поиск инвесторов
С подробным бизнес-планом искать инвесторов гораздо легче, чем с голой идеей. При этом некоторые бизнесы начинаю привлекать инвесторов уже когда дело запущено и демонстрирует свою жизнеспособность, а стартуют без посторонней помощи, используя сбережения владельца, банковский кредит или микрокредит онлайн. Найти самые выгодные условия кредитования помогает сервис MyCredy.
Финальная проверка идеи
Вот у вас уже есть бизнес-план, анализ рынка и потенциальные инвесторы. Прежде чем приступить к реализации, эксперты рекомендуют провести дополнительное тестирование идеи на своей целевой аудитории с помощью специальных сервисов в интернете, ответить себе еще раз на вопрос “Действительно ли я к этому готов и уверен в своей идее?”, и если это не отбило желание — можно стартовать.