Консультативная и моральная поддержка

5a2645089d09c7b4c9d327b6025d1651ba846ea4

24 часа в чутки, 7 дней в неделю менеджеры Единого контакт-центра 109 отрабатывают самые различные заявки павлодарцев. Это могут быть как вопросы, связанные с коммунальной сферой, так и элементарная психологическая поддержка. В период ЧП во время отсутствия интернета людям было элементарно не с кем поговорить, и они обращались за помощью к менеджерам, передает pavlodartv.kz.

Ежедневно в контакт-центр поступает до 500 звонков различного характера. Во время отсутствия доступа к глобальной сети эта цифра возросла до тысячи. 40 специально подготовленных менеджеров ежеминутно принимали обращения граждан, фиксировали их проблемы, давали консультацию, и в случае необходимости перенаправляли жалобу в ведомственные структуры.

- Дерево с угрозой падения, верно? Ваше имя для регистрации звонка. Хорошо, Валентина Николаевна, мы вашу заявку приняли, перенаправим в соответствующие органы. В порядке очереди выедут и отработают данную заявку. Спасибо за обращение.

Менеджеры контакт-центра отмечают – многие павлодарцы обращаются к специалистам в основном за решением бытовых вопросов, например, неполадки с коммунальными сетями, проблемы с КСК, неисправные лифты. Некоторые интересуются ценами на продукты, иные получают справочную и контактную информацию о различных службах. Но порой людям нужна поддержка иного характера.

Майя Масхадова, менеджер единого контакт-центра 109:

- У нас есть жители, которые хотят просто поговорить. Они, бывает, звонят к нам. Они так и говорят, что мы хотим просто поговорить, пожалуйста, поговорите с нами. Мы конечно же выслушиваем жителя, стараемся максимально помочь им в чем-то, в какой-то мере максимальную поддержку со своей стороны оказываем, а потом, если надо, мы уже направляем жителя куда им нужно, по их ситуации.

Вопреки стереотипам, в единый контакт-центр звонят не только люди пенсионного возраста, но и молодёжь. Также специалисты колл-центра напоминают – для удобства павлодарцев служба доступна в том числе через социальные сети и мессенджеры, регулярное информирование населения ведется в том числе с помощью телеграм-бота.

Поделиться
+1