На многочисленные жалобы горожан на большие суммы в квитанциях отреагировали в акимате, передает Павлодар-онлайн.
Проверку в отношении монополиста - ТОО «Экибастузтеплоэнерго» - инициировал городской акимат. Ее в течение двух недель проводило антимонопольное ведомство, изучали, насколько обоснованными были начисления от компании.
- В результате проведенной проверки выявлено нарушение по единому расчетному периоду, несвоевременному снятию показаний, что привело к несистемным суммам начислений потребителям за тепловую энергию, при том, что фактически тариф остался неизменным. То есть, показания снимаются несвоевременно: в ноябре - 27 дней, в декабре - 31 день, в январе – 41 день, по некоторым адресам - 45 дней, - сообщили в акимате Экибастуза.
В результате департамент по развитию конкуренции возбудил административное производство в отношении монополиста по части 4 статьи 164 Административного кодекса за нарушение законодательства о естественных монополиях. Санкция данной статьи предусматривает штраф в размере 320 МРП, это около миллиона тенге.
В отделе ЖКХ также просят потребителей обратиться в ТОО «Экибастузтеплоэнерго» для перерасчета по адресу Ауэзова, 153 или канцелярию по проспекту Кунаева, 105.
Фото иллюстративное