«Меняем маршрут с водителем»: Абылкаир Скаков рассказал о визитах в села не по плану

ff89d00ee478408cc9b8f3587283b010c2ae3735

По словам акима области, такие выезды в районы помогают не только увидеть ситуацию, как она есть, и пообщаться с сельчанами, но и держать в тонусе подчиненных, передает Павлодар-онлайн.

Практику неожиданных визитов в районы Павлодарской области Абылкаир Скаков ввел недавно. В середине мая он неожиданно для местных акимов побывал в селе Майкарагай района Аккулы. Ранее от жителя села он получил жалобу на беспорядок в школе, которую только недавно отремонтировали. Глава региона поручил устранить все недочеты в ремонте и убрать строительный мусор, который оставался под окнами школы. До этого Абылкаир Скаков был в Успенском районе, увидев ситуацию «без прикрас».

О том, насколько такие визиты возможно оставлять тайными от всех подчиненных, у главы региона спросили журналисты в Службе центральных коммуникаций во время пресс-конференции, посвященной социально-экономическому развитию Павлодарской области.

- У нас сейчас формат встреч с населением изменен кардинально, соответствующий указ подписан главой государства, - отметил Абылкаир Скаков. - Мы ушли от итоговых встреч к регулярным. Поэтому мы формат работы тоже перестроили. Есть график, план выездов. Но отдельно я делаю анонс в социальных сетях, что планирую выехать в тот или иной район, предлагаю высказать предложения по посещению и изменению маршрута. Есть официальный график, но я и водитель его меняем, по сути его никто не знает. Мы без ограничений общаемся с жителями, видим, что вопрос с подъездными дорогами не решен, как там работают акимы села и района, насколько они узнаваемы. Эту практику я апробировал, она приносит свои результаты. В тонусе и подчиненные – думаю, это продуктивно.

Также журналисты уточнили у главы региона, планирует ли он такие выезды не только в села, но и в городе, к примеру, в поликлиники.

- Стараюсь посещать поликлиники, был там буквально недавно. Посмотрел, как внедряется пилотный проект – мы попытаемся поменять структуру поликлиники для того, чтобы сделать ее более клиентоориентированной. Самое важное – там много вопросов завязано на враче общей практики, начиная от выдачи справки или рецепта, консультации. Мы ввели сестринские посты, цифровые посты, колл-центры, обучили специалистов и практически на треть уменьшили нагрузку на врачей, - подчеркнул Абылкаир Скаков. 

Фото Валерия Бугаева

Поделиться
+1