Ущерб, который понесли владельцы торговых точек, оценивают в Палате предпринимателей. Там организовали горячую линию для бизнесменов, которым коммунальная авария нанесла урон, передает Павлодар-онлайн.
Директор Экибастузского городского филиала Палаты предпринимателей Медият Мусанап посетил несколько субъектов бизнеса, собственники которые понесли ущерб из-за аварии на ТЭЦ и теплосетях города.
Например, как рассказали в РПП, в магазине «Мишка», расположенном в жилой пятиэтажке, от отсутствия отопления замерзли фрукты. В магазине «Эйр бум» лопнули батареи. Затем, когда дали отопление, из щелей радиаторов кипяток полился на товар - надувные шары для проведения праздничных мероприятий - и они испортились.
- Когда я посетил «Народный рынок», обнаружил, что там разморожена вся система отопления, так как было указано не сливать воду, потому что дадут тепло. Рынок теплом вовремя не обеспечили, и вода застыла в трубах, которые потом тоже пришли в негодность, - рассказал Медият Мусанап.
Автостоянка с несколькими боксами, двухэтажным зданием, мойками и шиномонтажной мастерской оказалась размороженной, и там тоже пришла в негодность система отопления. Размороженным оказался экибастузский магазин обоев. Пострадали несколько торговых домов.
В РПП бизнесменов, которые понесли ущерб в связи с ЧС, просят обращаться по телефонам:
- 8 7182 66 03 11 (приемная РПП «Атамекен»);
- 8 771 173 43 42 (замдиректора РПП «Атамекен» Серик Аубакиров);
- 8 777 781 49 14 (директор Экибастузского филиала РПП «Атамекен» Медият Мусанап).
Региональная палата предпринимателей готова выступить в качестве медиатора между монополистом и субъектами бизнеса.
Фото: pixabay.com