Здесь будут работать 11 человек, а со временем штат планируют увеличить до 60 сотрудников. Для компании Air Astana это первый региональный офис. Он примет на себя часть звонков, разгрузив колл-центры в Алматы и Астане, передает Павлодар-онлайн.
В павлодарском колл-центре будут консультировать клиентов со всей страны.
Как рассказали в авиакомпании, после пандемии спрос на авиаперелеты вырос. Звонков стало больше, нагрузка на операторов увеличилась, особенно летом.
Чтобы решить эту проблему, решено было расширить штат. И если раньше колл-центра было всего два - в столице и Алматы, то теперь открылся филиал и в Павлодаре.
- Сейчас многие клиенты предпочитают обращаться к нам удаленно: по телефону или онлайн - по Whatsapp. То есть оператору колл-центра нет необходимости находиться в определенном городе, и мы обратили внимание на регионы. Павлодарскую область выбрали, потому что здесь много грамотных специалистов, очень много сотрудников из Павлодара уже работают в нашей авиакомпании, - сообщил вице-президент по маркетингу и продажам Адель Даулетбек.
По его словам, каждый день в авикомпанию поступает около 2500 обращений, из них 80% - это телефонные звонки. За год операторы колл-центра обрабатывают более 700 тысяч обращений.
Клиентов консультируют на трех языках: казахском, русском и английском. Павлодарцы, прежде чем приступить к работе, прошли специальной обучение.