Павлодарке пришлось лечить кожу лица из-за неудачного SMAS-лифтинга

7eab0478f01a7bb8ccadcc0c20f97a6e54c4d523

Благодаря поддержке представителей департамента торговли и защиты прав потребителей женщина смогла в суде добиться от салона красоты компенсации, передает Павлодар-онлайн.

Осенью прошлого года жительница областного центра пришла к косметологу на процедуру мезотерапии, но та уговорила ее попробовать на себе эффект SMAS-лифтинга. Клиентка согласилась, за процедуру она заплатила 45 тысяч тенге. Однако эффект от нее оказался прямо противоположным ожидаемому.

- У женщины появились отеки и боли в области костей лица и челюсти, на левой стороне начались подергивания, жировая прослойка на лице было сожжена, кожа обвисла, пигментные пятна, полное онемение кожи, глубокие морщины и асимметрия лица. Не было разъяснения о побочных последствиях от применения процедуры. Павлодарка не раз обращалась в салон, но косметологи пояснили, что результат наступит через 3-4 месяца и более, в последующим отказались принимать для осмотра, - рассказал руководитель департамента торговли и защиты прав потребителей по Павлодарской области Даулен Кабдушев.

Потребитель обратилась за защитой своих прав в департамент в январе 2023 года. Сотрудники ведомства провели внеплановую проверку, которая показала, что салон красоты не ответил на претензию клиентки в положенные законом 10 дней. За это салону выписали предупреждение. 

- Вместе с тем, павлодарка из-за ухудшения состояния лица обратилась в медицинские учреждения. Получала лечение для восстановление кожи лица. После чего потребитель для возмещение материального и морального ущерба обратился с иском в Павлодарский городской суд. Департамент принимал участие в суде в качестве третьего лица. В отзыве в суд к данному иску департаментом отражена позиция о том, что «исковые требования обоснованные и подлежат удовлетворению», - сообщили в госоргане.

В суде иск павлодарки удовлетворили частично и постановили обязать салон красоты выплатить ей 629 155 тенге в качестве компенсации материального и морального вреда.

Жители Павлодарской области в случае получения некачественных услуг или приобретения некачественных товаров могут обратиться в департамент торговли и защиты прав потребителей по адресу Генерала Дюсенова, 9 в Павлодаре, на горячую линию по номеру 55-10-70 или оставить заявление на платформе E-otinish.gov.kz.

Фото иллюстративное

Поделиться
+1