Мебель оказалась некачественной, кроме того изготовитель затянул со сроками. Решать спор пришлось в суде, передает Павлодар-онлайн.
Об этом случае рассказали в региональном департаменте торговли и защиты прав потребителей. Договор об изготовлении кухонного гарнитура житель Павлодарской области заключил с предпринимателем в феврале прошлого года. В нем были указаны сроки, в которые должны изготовить и установить мебель.
- Общая сумма договора составила 1 089 000 тенге. В момент заключения договора потребитель внес предоплату в сумме 387 тысяч тенге. Во время изготовления гарнитура потребитель еще внес денежные средства за работу в размере 444 тысячи тенге, остаток суммы он должен был выплатить после завершения работы, но исполнитель гарнитур изготовил некачественно, с нарушением установленных сроков и не в полном объеме, - сообщил руководитель госоргана Даулен Кабдушев.
Житель области, заказавший гарнитур, обратился в департамент торговли и защиты прав потребителей, где его проконсультировали и посоветовали обратиться в суд. Представитель ведомства принял участие в разбирательстве в качестве третьего лица. Он же в отзыве, который предоставил в суде, отметил, что исковые требования заказчика обоснованы.
Суд встал на сторону обманутого потребителя и частично удовлетворил исковые требования о возврате денег. В суде постановили, что изготовитель гарнитура может забрать его себе, но он должен отдать заказчику 997 550 тенге.
Назвать изготовителя мебели в департаменте не имеют права в целях соблюдения Предпринимательского кодекса. В ведомстве напомнили о том, что жители Павлодарской области могут для восстановления своих прав обратиться в департамент торговли, который находится по адресу улица Генерала Дюсенова, 9; через единую платформу приема обращений E-otinish.gov.kz, единую информационной систему E-tutynushy.kz или по телефону горячей линии 8(7182) 55-10-70.
Фото иллюстративное
Я тоже сталкивался с подобной проблемой, там только сроки тянули, вместо двух недель ждал месяц. Но хоть сделали и сами установили, до сих пор стоит.
Наберут заказы, а сами при этом не имеют материала и инстурмента, то есть наша предоплата - это типа им на раскрутку, вот и крутятся потом как попало, на выходе отвратительный продукт.
Увидев фото и прочитав заголовок, подумал что из за этого произошёл конфликт)
Плохо что не пишут название фирмы.
Тоже столкнулись с таким - затягивание сроков, некачественное исполнение и испорченная кухонная техника (плита, холодильник). Фирма - Престиж мебель, сейчас переименовались в Феникс.
В день установки ждали полдня, затем через день также полвечера ждали когда приедут устранят свои же косяки (которые они не устранили). Напоследок просто послали, сказав в духе "Не нравится - делай сам".