Об устройстве «уголка потребителя» в торговых точках напомнили в департаменте торговли и защиты прав потребителей, передает Павлодар-онлайн.
В госучреждении подчеркнули, что необходимая информация прописана в законе о защите прав потребителей.
- Информация о продавце, изготовителе или исполнителей должна содержать наименование компании или ФИО продавца для ИП, юридический адрес фирмы, данные о государственной регистрации и наименовании органа, осуществившего его регистрацию, режим работы и информацию об имеющихся лицензиях, - сообщили в департаменте.
Кроме этого, по закону предприниматель обязан разместить в местах реализации товара или оказания услуги контактные данные уполномоченного органа в сфере защиты прав потребителей. У нас это региональный департамент торговли и защиты прав потребителей, расположенный по адресу город Павлодар, улица Генерала Дюсенова, 9, каб. 304, телефон горячей линии 8(7182) 55-10-70. Также в «уголке потребителя» нужно прописать контакты субъектов досудебного урегулирования потребительских споров и информацию о праве потребителя обратиться за защитой своих нарушенных прав и законных интересов.
- Указанную информацию необходимо разместить на казахском и русском языках в соответствии с требованиями Закона РК «О языках в Республике Казахстан», - заявили в госучреждении.
За отсутствие всей этой информации или некорректного ее предоставления для предпринимателей предусмотрена административная ответственность.
Фото иллюстративное pavon.kz