Павлодарец смог отсудить у СТО деньги за некачественный ремонт авто

wm-image

В автомастерской произвели ремонт двигателя, но это не улучшило работу машины. Владельцу пришлось обращаться к другим специалистам, передает Павлодар-онлайн.

Как рассказали в областном департаменте торговли и защиты прав потребителей, в марте житель региона отвез машину на СТО для ремонта двигателя, заплатил за работу 80 тысяч тенге. Однако через неделю после ремонта появился расход антифриза. Мужчина в течение трех месяцев приезжал на СТО для устранения неполадок, но сотрудники находили причины для того, чтобы не переделывать свою работу.

Тогда автовладельцу пришлось обратиться в другую мастерскую, там ремонт двигателя выполнили качественно. А владелец СТО, где работу сделали плохо, возвращать деньги не стал.

В июле владелец машины обратился в департамент по защите прав потребителей, по его обращению на станции техобслуживания провели проверку и выписали ее владельцу предупреждение, так как там в течение 10 дней не ответили на претензию клиента, недовольного качеством оказанной услуги.

- После чего потребитель обратился с иском в павлодарский городской суд. Он просил удовлетворить иск, пояснив, что сумма ущерба составляет 80 тысяч тенге за оплаченную работу ответчику, 33 тысячи - за приобретенные запчасти на машину, 11 тысяч тенге - за опрессовку, 5 тысяч - за планировку, - сообщили в департаменте.

Еще 500 тысяч тенге хозяин авто рассчитывал получить как компенсацию морального вреда, потому что он несколько месяцев не мог выехать на дальние расстояния на своей машине, потому что боялся поломки на трассе.

Представитель департамента принял участие в заседании в качестве третьей стороны и просил удовлетворить иск. 

По результатам рассмотрения иска суд решил взыскать с СТО 122 525 тенге, из которых 80 тысяч - материальный ущерб, 40 тысяч - компенсация морального вреда, 2525 тенге - госпошлина.

Если вы столкнулись с нарушением прав, можно обратиться в департамент по адресу: город Павлодар, улица Генерала Дюсенова, 9, либо через единую платформу приема обращений E-otinish.gov.kz, Единую информационной систему E-tutynushy.kz или по телефону горячей линии 8(7182) 55-10-70.

Фото pavon.kz

Поделиться
+1