Ювелирный магазин в Павлодаре отказывался принимать назад кольцо за 440 тысяч тенге

f5af5e9e7c18c57d00300d0b99cd2ef8144c9ded

Чтобы отстоять свои права, покупатель решила обратиться за помощью в департамент торговли и защиты прав потребителей, где ей подсказали, как нужно действовать, передает Павлодар-онлайн.

В госорган обратилась жительница Павлодара, которой ювелирный магазин отказал в обмене и возврате кольца надлежащего качества.

- Потребитель приобрела золотое кольцо на сумму 438 600 тенге для подарка матери, - рассказали в госоргане. – Но кольцо не понравилось и не подошло по размеру. Хотели вернуть, однако продавец предложил увеличить размер кольца у своего мастера. После этого потребитель все равно захотел вернуть изделие, так как работа по увеличению сделана некачественно.

В департаменте женщине разъяснили право обратиться с претензией к продавцу. Она написала предпринимателю письмо с досудебной претензией. Однако продавец отказался ее принимать.

Покупательнице снова пришлось идти за помощью в госорган. Департамент защиты прав потребителей направил предпринимателю запрос, чтобы тот пояснил причины отказала. Уже после этого продавец связался с покупателем и предложил скидку на изделие либо обмен на другой товар на эту же сумму. В результате покупатель решила поменять кольцо на другое.   

Потребители, которые столкнулись с похожей ситуацией, могут обратиться в департамент торговли и защиты прав потребителей по адресу Генерала Дюсенова, 9, через единую платформу приема обращений E-otinish.gov.kz, информационной систему E-tutynushy.kz или по телефону горячей линии 8 (7182) 55-10-70.

Фото иллюстративное The Mirror

Поделиться
+1