Значительная часть обращений поступила в социальные сети госорганов и акимов, передает Павлодар-онлайн.
Статистику по обращениям граждан в госорганы региона озвучил на очередном аппаратном совещании руководитель аппарата акима Павлодарской области Дидар Ибраев.
- В государственные органы Павлодарской области поступило порядка 73 тысяч обращений, из них в местные исполнительные органы – 36 тысяч, - отметил Дидар Ибраев. - По количеству принятых официальных обращений в разрезе регионов мы находимся на 15 месте. Рост количества обращений на 8,8% обоснован их централизацией в единую республиканскую базу eOtinish. В целом динамика роста отмечается по всей стране. Из общего количества обращений 68% граждан обращаются за разъяснениями или оказания содействия в жилищно-коммунальных или социальных вопросах.
В аппарате акима региона подчеркнули, что 66% обращений граждан решены положительно. 69% заявителей оказались удовлетворены теми ответами, которые им предоставили госорганы, а количество повторных обращений снизилось на 5%. Из-за того, что чиновники в регионе стали лучше отрабатывать просьбы жителей области, количество обращений в администрацию президента сократилось на 13%.
Кроме этого, проблемы павлодарцев решаются оперативнее благодаря приемам граждан руководителями госорганов, встреч с населением и прямым эфирам акимов.
- За истекший год местными исполнительными органами области отработано и решено более 31 тысячи вопросов, поступивших из социальных сетей. Больше 30% - поступили в директ Инстаграма акима области. Эти вопросы носят чаще всего социально-бытовой характер и требуют оперативного решения, - сообщили в акимате.
К примеру, в директ Асаина Байханова чаще всего приходят просьбы по регулировке системы отопления в жилых домах, вопросы, касающиеся благоустройства, жалобы на социальное обслуживание и работу общественного транспорта.
Фото иллюстративное pavon.kz