Покупательнице пришлось обращаться за помощью в департамент торговли и защиты прав потребителей. Только после обращения в госорган магазин согласился вернуть женщине деньги, передает Павлодар-онлайн.
Как рассказали в департаменте, к ним обратилась жительница Павлодара, которая приобрела в одном из магазинов города дубленку за 380 тысяч тенге, но потом решила вернуть вещь.
Покупательница обратилась в магазин с письменной претензией, однако продавец отказался принимать товар обратно, ссылаясь на отсутствие товарного вида.
- На основании обращения потребителя департаментом проведена внеплановая проверка по вопросу отказа в обмене и возврате товара надлежащего качества, - рассказали в госоргане. - В ходе проверки субъект предпринимательства примирился с потребителем, вернул денежные средства. Поэтому проверка была прекращена.
В другом случае покупательница решила вернуть в магазин пуховик за 23 тысячи тенге, который она купила для своей мамы в рассрочку в одном из банков.
- После примерки оказалось, что размер не подходит, кроме этого, не понравился цвет и фасон пуховика. Девушка обратилась к продавцу, чтобы вернуть товар, но продавец категорически отказался принять товар и вернуть деньги, мотивируя это тем, что "по закону товары, купленные в рассрочку, возврату и обмену не подлежат". Потребитель обратился в департамент торговли и защиты прав потребителей, специалисты запросили у продавца пояснения. В результате потребителю осуществлен возврат денежных средств, - сообщили в ведомстве.
В случае возникновения похожих ситуаций жители региона могут обратиться в департамент по адресу в Павлодаре Генерала Дюсенова, 9, через единую платформу приема обращений E-otinish.gov.kz, единую информационной систему E-tutynushy.kz или по телефону горячей линии 8(7182) 55-10-70.
Фото иллюстративное dzen.ru