В Аксу модернизировали ЦОН, разделив помещение на цветные зоны

2f02fbe2dceb95e2487818ecd100afe83bf0238a

В зеленой зоне можно забрать готовые документы, в красной – оформить бумаги. Также предусмотрена зона "быстрых" услуг, зона самообслуживания, работает пункт приема обращений через eOtinish, передает Павлодар-онлайн.

О том как и зачем модернизировали ЦОН, рассказал официальный представитель павлодарского филиала Госкорпорации "Правительство для граждан" Куандык Жусупов.

- Мы постарались создать максимально комфортные условия для клиентов и сотрудников Центра, - поделился Куандык Жусупов. 

Желтая зона предназначена для услуг, оказание которых не займет много времени. В красной зоне клиент может оформить нужные ему документы, а в зеленой зоне - забрать.

- Для тех, кто нуждается в таких услугах, как регистрация юридических лиц или недвижимости, предназначена фиолетовая зона. Что касается оформления социальных выплат, включая пенсии и различные пособия, это делают в оранжевой зоне, - отмечают в филиале Госкорпорации "Правительство для граждан".

С начала года в ЦОН города Аксу жителям оказали больше 13 тысяч государственных услуг. Среди самых востребованных: выдача и отзыв регистрационных свидетельств, государственная регистрация прав на недвижимое имущество, выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния, выдача свидетельств по регистрации транспортных средств и номерных знаков.

Фото предоставлены К. Жусуповым

Поделиться
+1