Вскрылось это почти сразу - при передаче машины покупателю. Однако автосалон свою вину не признал. Тогда павлодарец обратился в департамент по защите прав потребителей, передает Павлодар-онлайн.
Принимая машину павлодарец заметил скол на бампере, о чем сделал отметку в акте приема-передачи. После чего он решил проверить машину специальным прибором и съездил в автосервис. Там выяснилось, что бампер и крышку багажника перекрашивали.
- Потребитель предъявил требования по обмену и возврату товара к автосалону и к изготовителю, однако его обращения не дали результатов, - рассказали в департаменте торговли и защиты прав потребителей. - Представители автосалона и изготовителя утверждали, что вторичный окрас ими не проводился.
Департамент направил запрос в автосалон. В итоге и бампер, и крышку багажника заменили на новые, также потребителю предоставили бесплатное техническое обслуживание.
Всего в этом году в департамент торговли и защиты прав потребителей по Павлодарской области поступило более 650 обращений.
В ведомстве напомнили: для восстановления своих прав потребители могут обратиться к ним по адресу улица Генерала Дюсенова, 9, либо через единую платформу приема обращений - E-otinish.gov.kz, единую информационной систему - E-tutynushy.kz, по телефону горячей линии 8(7182) 551070.