Спустя три месяца после ремонта ванны жидким акрилом горожанин заметил нарушения покрытия. Чтобы вернуть свои деньги, он обратился в департамент торговли и защиты прав потребителей, передает Павлодар-онлайн.
Как рассказали в департаменте, житель Павлодара пытался вернуть свои деньги за некачественно проведенную реставрацию ванны, однако мастер предложил лишь часть суммы.
- Потребитель заключил договор на оказание услуг по реставрации ванны - покрытие жидким акрилом. Стоимость работы составила 35 тысяч тенге, - отметили в департаменте. - Однако через три месяца потребитель обнаружил, что ванна сделана некачественно: на покрытии появились шероховатости. После образовались мелкие отверствия до стального дна ванны. Потребитель обратился к исполнителю сначала устно, затем с письменной претензией с требованием заново отреставрировать либо вернуть денежные средства в размере 35 тысяч тенге. Представитель компании предложил потребителю 8000 тенге, которые не покрыли бы расходы. Письменная претензия получена исполнителем, но ответ на претензию не представлен в указанный законодательством срок. Не получив ответ на письменную притензию от исполнителя, потребитель обратился к нам.
На основании заявления потребителя департамент провел внеплановую проверку по вопросу непредоставления ответа на претензию. По результатам проверки субъект предпринимательства привлечен к административной ответственности. При проведении проверки субъект предпринимательства вернул потребителю денежные средства в размере 35 тысяч тенге.
В случае нарушения прав в сфере защиты прав потребителей павлодарцам рекомендуют подать обращение в профильный департамент через единую информационную систему Е-tutynushy.kz или позвонить по телефону горячей линии 551070.
Фото иллюстративное pavon.kz