Покупательнице добавили 2% к стоимости покупки. После чего горожанка решила обратиться в департамент торговли и защиты прав потребителей, передает Павлодар-онлайн.
Об очередном обращении потребителя рассказали в самом департаменте.
- В августе жительница Павлодара сходила в магазин за продуктами, где приобрела сгущенное молоко, ананасы и майонез, далее она попросила продавца рассчитать ее по QR-коду одного из банков. На это продавец сказал ей, что добавит 2% к общей сумме покупки за оплату по QR-коду, - сообщили в департаменте торговли и защиты прав потребителей. - Учитывая данную ситуацию, департамент торговли и защиты прав потрбителей по Павлодарской области разъясняет, что, в соответствии с законом, субъекты внутренней торговли при осуществлении своей деятельности обязаны продавать товар по параметрам, установленным условиями публичной оферты, договоров или иных сделок. Также продавец обязан продать, а потребитель вправе купить товар согласно указанной стоимости, оформленной ярлыком цен, выставленным на витринах торгового объекта.
На основании обращения специалисты госоргана провели внеплановую проверку магазина.
- Субъект малого предпринимательства привлечен к административной ответственности в виде штрафа за реализацию товара, стоимость которого превышает оформленную ярлыком цену. Также выдано предписание об устранении нарушений, - отметили в департаменте.
С аналогичными нарушениями закона жители региона могут обратиться в департамент торговли и защиты прав потребителей, который находится по адресу Генерала Дюсенова, 9. Также обращение можно подать через единую платформу E-otinish.gov.kz, информационную систему E-tutynushy.kz или по телефону горячей линии 8(7182)551070.
Фото иллюстративное v8.1c.ru