На завышение цены при оплате через QR-код пожаловалась павлодарка

27600f4657c222d98d0cd8eb5d73a64684fa6620

Покупательнице добавили 2% к стоимости покупки. После чего горожанка решила обратиться в департамент торговли и защиты прав потребителей, передает Павлодар-онлайн.

Об очередном обращении потребителя рассказали в самом департаменте.

- В августе жительница Павлодара сходила в магазин за продуктами, где приобрела сгущенное молоко, ананасы и майонез, далее она попросила продавца рассчитать ее по QR-коду одного из банков. На это продавец сказал ей, что добавит 2% к общей сумме покупки за оплату по QR-коду, - сообщили в департаменте торговли и защиты прав потребителей. -  Учитывая данную ситуацию, департамент торговли и защиты прав потрбителей по Павлодарской области разъясняет, что, в соответствии с законом, субъекты внутренней торговли при осуществлении своей деятельности обязаны продавать товар по параметрам, установленным условиями публичной оферты, договоров или иных сделок. Также  продавец обязан продать, а потребитель вправе купить товар согласно указанной стоимости, оформленной ярлыком цен, выставленным на витринах торгового объекта.

На основании обращения специалисты госоргана провели внеплановую проверку магазина.

- Субъект малого предпринимательства привлечен к административной ответственности в виде штрафа за реализацию товара, стоимость которого превышает оформленную ярлыком цену. Также выдано предписание об устранении нарушений, - отметили в департаменте.                    

С аналогичными нарушениями закона жители региона могут обратиться в департамент торговли и защиты прав потребителей, который находится по адресу Генерала Дюсенова, 9. Также обращение можно подать через единую платформу E-otinish.gov.kz, информационную систему E-tutynushy.kz или по телефону горячей линии 8(7182)551070.

Фото иллюстративное v8.1c.ru

Поделиться
+1