Больше 400 тысяч тенге отсудил павлодарский студент у магазина за компьютер, который ему не доставили

02a4b440b0dee870375c026031724b6e8478d660

Павлодарец купил компьютер через Инстаграм, оформив на него рассрочку. После того, как продавец заблокировал парня, последнему пришлось обратиться в суд, передает Павлодар-онлайн.

Об очередном суде, где покупатель защищал свои права, рассказали в областном департаменте торговли и защиты прав потребителей.

- В январе в социальной сети Инстаграм потребитель увидел рекламу о продаже компьютера стоимостью 374 900 тенге, - сообщили в госоргане. - Павлодарец обучается в магистратуре, поэтому ему было необходимо изучать материалы для диссертации. Он решил приобрести компьютер в рассрочку. Покупатель рассказал, что при оформлении рассрочки в интернет-магазине название ТОО было одно, однако счет на оплату компьютера был выставлен другим ТОО. После чего им было получено согласие от банка на оформление договора о покупке компьютера в рассрочку. Чек об оплате стоимости компьютера был направлен покупателем продавцу. Однако интернет-магазин после совершения оплаты не выполнил свою обязанность по продаже и доставке компьютера покупателю.

На многочисленные звонки и переписку в WhatsApp продавец не отвечал, после магазин вообще заблокировал номер покупателя. Павлодарец решил вернуть свои деньги через суд.  Также в иске он потребовал компенсировать моральный вред. В качестве третьей стороны выступал профильный департамент.

По решению павлодарского городского суда исковые требования потребителя были удовлетворены частично. Покупателю вернули 405 494 тенге.

- Если потребитель столкнется с аналогичной ситуацией, для восстановления своих прав он  может обратиться в департамент торговли и защиты прав потребителей адресу Генерала Дюсенова, 9, через единую платформу приема обращений E-otinish.gov.kz, Единую информационной систему E-tutynushy.kz или по телефону горячей линии 8(7182)551070, - напомнили в госоргане.

Фото иллюстративное

Поделиться
+1