С начала года жители Павлодарской области отправили в госорганы больше 60 тысяч обращений

e781030feb74d21445ba881fd3f1d01259544072

В основном – на темы ЖКХ, социального обеспечения, трудовых отношений, здравоохранения, образования и землепользования. 55% обращений решились положительно, передает Павлодар-онлайн.

Концепцию «Слышащего государства» обсудили сегодня в областном акимате.

- За восемь месяцев этого года в госорганы региона поступила 61 тысяча обращений, из них в местные исполнительные органы – 30,1 тысячи. Кроме сервиса "Е-өтініш", вопросы от граждан поступают через соцсети и WhatsApp. Из 17 782 вопросов, носящих оперативный характер, - 14 тысяч решены положительно, на остальные даны разъяснения, - сообщили в пресс-службе акима области.

Большинство вопросов решаются на местном уровне. По поручению главы региона, проводятся выездные приемы граждан в районах и на предприятиях. Значительную часть обращений, связанных с коммунальной сферой, сейчас отрабатывает служба 109. В здании областного акимата работает Центр приема граждан.

Во время последнего аппаратного совещания глава региона Асаин Байханов обратил внимание на рост количества обращений от жителей Актогайского и Щербактинского районов, а также района Теренколь. Меньше всего приемов граждан провели акимы Железинского и Павлодарского районов. Много жалоб поступает на аварийные службы "Водоканала" и "Тепловых сетей". Перед началом учебного года увеличилось число обращений, связанных с зачислением детей в первые классы.

- У нас нет важнее работы, чем работа с населением. По всем вопросам должна быть высокая компетенция, ответственность за принятие управленческого решения, - сказал Асаин Байханов.

Акимам городов, районов и руководителям управлений он поручил принять меры по повышению качества рассмотрения обращений, чтобы жалобы не дублировались, и отслеживать систематические проблемы.

Поделиться
+1