Неизвестные звонят горожанам, представляются сотрудниками "Энергоцентра" и под предлогом проверки счетчиков выманивают личные данные. Об этом предупреждает монополист, передает Павлодар-онлайн.
Чтобы войти в доверие, мошенники используют профессиональную лексику. Говорят, что получили жалобы на перепады напряжения, и поэтому им необходимо провести проверку. Чтобы подтвердить визит, просят сообщить код из SMS-сообщения, которое якобы прислала компания.
В АО "Павлодарэнерго" предупреждают: сотрудники компании никогда не звонят по телефону потребителям с просьбой назвать код из СМС.
- При любых сомнениях прекратите разговор и перезвоните по официальному номеру контакт-центра 8 (7182) 903-309, чтобы уточнить информацию. Также вся актуальная информация размещена на официальном сайте и в инстаграмм-аккаунте АО "Павлодарэнерго", - напоминает монополист.
Фото иллюстративное msk.kprf.ru
