VW Golf-III...моновпрыск...
параллельно с температурой двигателя поднимаются обороты двигателя..
при рабочей 90 градусов температуре обороты 3000-4000...
я скрутил регулятором холостого хода(там болтик есть специальный) теперь 1500 но на холодную теперь газ держать надо пока не нагреется...а нагреется опять орёт 1500..
может кто сталкивался?
датчик объема воздуха наи***ся
елки-палки...
если так то плохо дело он помоему у меня в самом моновпрыске стоит..
ща посмотрю по программе...
а кстати почему ты так решил?
Не нужно самому ничо "крутить" ! Хочешь скажу-где очень хороший специалист есть? Один из опытнейших..
Давай я друга завтра отправлю что бы он туда тачку отогнал на ремонт...
если есть телефон дай...я созвонюсь заранее...
Может быть какой датчик температуры охлаждающей жидкости накрылся и показывает маленькую температуру всегда? Поэтому и задирает обороты вверх. Кстати как будет известно что было на самом деле, прошу написать в этом топике, плиз.
Тоже склоняюсь к мнению что ДТОЖ глючит и надо диагностику начинать с него, т.е. с меньшего, просто отключи разъем и посмотри как машинка себя будет вести, если обороты упадут до 800-1000 в мин, то дело в нем, если нет, то как сказал jove.
блин...это я уже пробовал...и отключал и другой ставил...и лямдазонд тоже отключал...нифига...
кстати один автоэлектрик сказал типа надо ошибку сбрасывать на компе если что то такое делаешь....сказал снимаешь плюсовую клейму с аккумулятора и замыкаешь на минус на 10-15 сек...не знаю какой эффект но машина после этого меняет немного повидение видать правда чё-то делается там..
Начнем с того что диагностика рулит
, моник по сути по своей такая конструкия что в нем что-то крутить и реулировать самостоятельно крайне противопоказано, вернуть все к точным заводским настройкам очень не просто и тож однако денег стоит порой не меньше чем за диагностику отдашь. Так что болтика для регулировки там нет, объемника тож однако нет расчет нагрузки производится по положению дросселя - а ты его как раз таки скрутил, чтобы выставить надо иметь газоанализатор. Прямая дорога на СТО. Рекомендую на БОШ, там вроде большой очереди нет.
спасибо...попробуем сейчас...туда и поедем наверно...
я кстати открутил этот датчик регулировки погазавал на снатом но подключенном и поймал в тот момент когда его шток, ну тот который давит на дроссельную заслонку, задвинулся..типа хотел обороты скинуть, а я его в руках держу...ну и в этот момент я его отключаю..он так и остался...потом я его неподключая поставил на место и болтиком регулировочным выставил рабочие обороты 800 примерно...теперь хоть можно на отключенном ездить с норм.оборотами...но на холодную пока не нагреется газульку держу...))))
может быть все что угодно
и датчик на воздухане который стоит и ДТОЖ и куча разных датчиков
есть очень грамотный электрик он же и по впрыскам и тп работает
мне passat сделал отцу машину тоже делал
оч грамотный и денег почти не берет
на вираже СТО которое возле ярмарки тама есть эллектрик Сергей не высокого роста лет 30 примерно
всем советую его
Ого, откуда такой бессеребреник взялся? А то ведь это не совместимые понятия.. Либо-либо...
при чем ДТОЖ и высокие обороты? ДТОЖ регулирует охлаждение двигателя, пускает ОЖ по малому или большому кругу и к оборотам двигателя отношения не имеет. Смотреть надо моник, трамблер, датчик хол хода и т.д. ИМХО
Дада марш учить принцип работы системы впрыска. Насколько помню например контроллер впрыска KJ tronic готовя качество смеси использует как минимум следующие датчики, угол дросельной заслонки, датчик объема воздуха, датчик температуры жидкости, лямбда зонд, датчик оборотов двигателя.
Хватит заниматся самодеятельностью,теоретики.
Пусть обратится к специалисту!
Не все отписавшиеся здесь теоретики.. Далеко не все...
Это тросик холостого хода заклинило.
всё!!! сделал!!
и всё-таки ето был регулятор холостого...
я зимой как-то делал диагностику на боше у моста...3000 диагностика +15000 сам регулятор стоит + установка + регулировка, если что-то накрутил.....короче под 20000 на боше стоил бы мне ремонт...
а Серёга, которого ты мне телефон давал, сделал мне из 2-х паломатых регуляторов один рабочий и установил и взял за ето всего 4000...
кстати там внутри этого регулятора тоже есть аж 3 датчика...2 из них у меня не работали...
спасибо дружище что подогнал мне такого грамотного автоэлектрика..
сегодня мой шеф к нему ездил на дигностику своего RX-300... Серёга с него за диагностику 2000 взял...а на геркулесе с него за ето 5000 взяли бы...
Рад был помочь хорошему человеку!
Кстати,что там с игрой-когда будет? Анти сказал-у него свадьба скоро,до осени не ждать,а дисла -вроде первого.. ?