одно скажу - эти тачки будут убитые в хлам, раз хозяин знает что ее заберут что он не может платить то будет добивать ее до последнего ведь машину забирают не сразу а в течении долгого времени
банкиры при кредите оценивают тачку по минимуму и соответственно на торгах цены не ломят... не то что на базаре за ведра ломят такие цены шо ппц...
даже во времена када был своболен правый руль и с таможней проблем не знали цены были дешевле...а щас за хлам уже отьездивший по снг ломят цены ломовые
У нас знакомый купил такую машину, два года ездит. Состояние для ее годов удовлетворительное было, крупный ремонт еще не делал. Ну и опять же - взял за смешные деньги, так что внакладе по-любому не остался. А насчет того, что хозяин "убьет" заложенную машину - не знаю, где как, а в том банке (друг как раз этими залогами занимается), ключи и документы на авто находятся у банковского работника, у хозяина к ней доступа нет. Только когда полностью расплачивается, ему машину возвращают.
Вот здесь все глубоко ошибаетесь. Хорошие машины в особенности с низкой оценочной стоимость простому покупателю практически не доступны. Приобретаются такие лоты в основном работниками банков или их родственниками. Мною был приобретен такой автомобиль но последующие затраты были значительны. На сервисе, рекомендовано было заменить все расходные жидкости, чистка салона, полировка кузова. Самая большая затрата, приобретение резины, дисков. Автомобиль престижной марки, люксовой комплектации 2008 года выпуска. Приобретен был на 40% ниже начальной стоимости.
у нас такая была только с пробегом 53 тыс как новая вообще была... машина классаня, ходовка для своего класса авто довольно выносливая, машина неприхотливая... а также удобная для семьи самое то
но последующие затраты были значительны. На сервисе, рекомендовано было заменить все расходные жидкости, чистка салона, полировка кузова. Самая большая затрата, приобретение резины, дисков.
и это большие затраты ? замена жидкостей это обяательная процедура при приобритении авто...и не важно пусть ее прежний владелец хоть бьется об заклад что только что менял... всеравно нужно менять...
про полировку и чистку я молчу, это вообще каждую неделю делать нуно...
балоны... ммм... что это дорого? комплект российской резины стоит совсем не дорого...
одно скажу - эти тачки будут убитые в хлам, раз хозяин знает что ее заберут что он не может платить то будет добивать ее до последнего ведь машину забирают не сразу а в течении долгого времени
Ну в банке же тоже не олени сидят они тоже на ней поездиют и проверят
мне кажется щас как раз то...
банкиры при кредите оценивают тачку по минимуму и соответственно на торгах цены не ломят... не то что на базаре за ведра ломят такие цены шо ппц...
даже во времена када был своболен правый руль и с таможней проблем не знали цены были дешевле...а щас за хлам уже отьездивший по снг ломят цены ломовые
У нас знакомый купил такую машину, два года ездит. Состояние для ее годов удовлетворительное было, крупный ремонт еще не делал. Ну и опять же - взял за смешные деньги, так что внакладе по-любому не остался.
А насчет того, что хозяин "убьет" заложенную машину - не знаю, где как, а в том банке (друг как раз этими залогами занимается), ключи и документы на авто находятся у банковского работника, у хозяина к ней доступа нет. Только когда полностью расплачивается, ему машину возвращают.
а я бы купил...где их посмотреть? подскаажите...
на торгах )))
Вот здесь все глубоко ошибаетесь. Хорошие машины в особенности с низкой оценочной стоимость простому покупателю практически не доступны. Приобретаются такие лоты в основном работниками банков или их родственниками. Мною был приобретен такой автомобиль но последующие затраты были значительны. На сервисе, рекомендовано было заменить все расходные жидкости, чистка салона, полировка кузова. Самая большая затрата, приобретение резины, дисков. Автомобиль престижной марки, люксовой комплектации 2008 года выпуска. Приобретен был на 40% ниже начальной стоимости.
а где торги посмотреть?
На сайте каждого банка есть залоговое имущество как движимое, к коим относятся автомобили так и недвижимое
понял...ща позырю
вот не плохой вариантик вроде:
http://www.centercredit.kz/other/card_94.html
у нас такая была только с пробегом 53 тыс как новая вообще была... машина классаня, ходовка для своего класса авто довольно выносливая, машина неприхотливая... а также удобная для семьи самое то
и это большие затраты ?
замена жидкостей это обяательная процедура при приобритении авто...и не важно пусть ее прежний владелец хоть бьется об заклад что только что менял... всеравно нужно менять...
про полировку и чистку я молчу, это вообще каждую неделю делать нуно...
балоны... ммм... что это дорого? комплект российской резины стоит совсем не дорого...
Вот неплохая Acura. Из фильма - "трансформеры" )
чёт блин ссылка не открывается
...