И так! Хочу порадовать себя и свою машинку новым аккумулятором!
Авто: NISSAN Primera Universal 2.0
Кандера нет, люка нет, осветительные приборы штатные.
Но! Хочу поставить 2 саба мощных для участия в авто звуке. Из этого нужно по мощнее чтото.
Еще преобразователь купить на 1000 ват, может на полторы. нужно посмотреть на сколько у меня болгарка там. Удобно ведь! Незнаю, буку там, инструменты, телек может =)) подцеплять.
Думаю взять Варту на 70~80 А/Ч
Что думаете? Какая марка лучше? Где цены ниже? Как долго служат они?
Покупка аккумулятора это лотерея ИМХО. У кого-то Тюмень ходит долго, а у кого-то Мутлу умирает за полгода. Средний срок службы аккума 3-5 лет. Я меняю каждые три года. Последний брал Медалист за 10к. ему уже третий год пока не подводил. До этого брал Хенкок тож хороший акк. На жужике у меня стоял Бизон, тот ваще зверь был. На счет Варты ничего не могу сказать, ни плохого, ни хорошего. Хотя отзывы разноречивы.
Да, ишо забыл, у меня Toyota Town Ace 2.0. Стоял ксенон( сейчас снял), есть жопогреики, магнитола, планирую телег поставить, два кондера имеется, ну и разные там осветительные прибамбасы. Аккумулятор стоит 45-ка
варта не понравилась тем что не разбираются боченки тоесть долить электролита или подготовить его на зиму (ну через три года например) не получится
Кстати Медалист необслуживаемый т.е. неразборный это весч.
Я в двух Примерах генераторы убил своей музыкой. На первую (с мотором 1,6) пришлось корячить Мицубановский (80А), а на двух-кубовой обошлось установкой не родной "шоколадки". Так что будь осторожен.
Блин, опасно)) А разве кандеры фарадные не спасают? Или просто мало их было? =))
В варте нельзя открывать закрывать? Мдяя, печально, а хороший аккумулятор то
А что печального? Она (Варта), просто не обслуживаемый аккумулятор. Жижи в неё залито больше, для учёта испарения. Хитрые каналы в крышке, для сепарации и уменьшения потерь жижи. На 5 лет работы рассчитывать легко, главное условие - отсутствие перезаряда от генератора. То есть, технологичный аккум - только для технологичного авто.
у меня тоже варта стоит...зверюга была...сам виноват...
стартер поставил не от моего двигана...поясню:
старый стартер был с редуктором-типа с системой шестерёнок...-крутит быстро а мощность вращения двигателя за счёт шестерёнок передавал...типа медленно, но мощно...
накрылась эта фигня с шестерёнками и я узнал скока она мне встаент: 16000 тг. и это тока для себя, а не на продажу(я продаю запчасти)
ну я звоню кенту на разборку он мне продаёт за 6000 тг стартер в сборе б/у...
круто...а на старом стартере у меня бендикс новый....ну я думаю пока снял стартер поставлю новый бендикс...
разбираю стартер с разборки и в ужасе...нет редукторв с шестерёнками ваще,а на всю длинну стартера огромный ротор с обмотками...
я хз с чего этот стартер но не с гольфа явно...
а было лето...ну ладно втыкаю эту дуру и радуюсь как зоводится..
раньше жужжал как пчёлка тоненько...
а щас как мужик так басом крутит...как на серьёзной машине...
настала зима...
кручу стартер...двиган еле крутится..масло-то замёрзло...
а этот стартер на свой ротор электричество вшатывает как бешаный...
если неуспел завестись за пару сек то капец...акумулятор сдох...
вот такая история...
а вартой я своей необслуживаемой уже 3 года отматал и на четвёртый эта засада со стартером...
А какой мне лучше акк (недорогой) взять на Мерина (2,0 л, 1992 г.в.)? "Знающие" люди говорят, что надо помощнее брать. Посоветуйте плиз!
У меня был такой же мерс, когда его купил - стояла Варта по моему 60-ка. Полтора года отъездил и продал машину, за это время никаких проблем не было. Из дополнительного оборудования был саб и усилитель.
Да, варта однозначно рулит..
Новую 60-тку могу предложить за 15500 если я ничё не путаю...
ну могу бросить на полку...стрельнет клиент продам...
привози...
спалил пацана
для таких вещей аська есть ... и личка
ой да ладно...я не стесьняюсь своей работы)))
60-ка это емкость в амперах? А какие еще бывают?
не дорогой какой-нибудь хохляцкий, или ещё Тюмень какой-нибудь...
а это варта настоящая она так и стоит...я свой варта брал 3 года назад такой же в Акжоле ваще за 17500..
Вот что можем предложить по Варте:

только я ошибся с ценой...к сожалению по более свежей цене они уже по 16100 тг...
а что будет если подключить не 60 а/ч, а побольше 80-100? Взрыв?
Эх, батя с мамой развопелись, мол я дурак новый покупать, пока в старый типо долей водички дестилированной,и электролита и будет чики пуки. Хотя я сомневаюсь, старый блин он уже, 2 года без работы стоял, только если выключали я к нему цеплялся да под заряжал изредка. Покупка аккумулятора откладывается( Заинтересовал сильвер дюнамик, на 74 ампер/час. Как понять полярность-евро ? Еще думаю размеры нужно съездить в гараж снять, а то вдруг когда придет время покупать не влезет блин =)) (ну мы то платформу подболгарим подболгарим)))
Да нет, впринц ничего не измениться. Просадка бортовой сети будет меньше да, при зажигании двигателя, также когда дальним будешь моргать не будет лампочки в салоне да и другие тускнее гореть)) Но просто так канешь глупо ставить, возможно я и ошибаюсь.
взрыва не будет...но возможно генератор тянуть не будет и будет недозаряжать и в итоге аккумулятор быстро умрёт...
а ваще если поставишь родной Varta 60-тку, поедешь на наше СТО, там автоэлектрик БЕСПЛАТНО проверит твой генератор и прочие электрические узлы...если всё в норме- выпишит гарантию на год....
съезди к аккумуляторщикам на "мобил" это на стоянке между китайской стеной и монолитовскими свечками на химах...
они тебе скажут что с ним можно сделать и получится ли с него чего-нибудь...если что-то можно сделать они сделают то привезёшь электролита и 1000 тенге за работу...
Да я пока ездить на ней немогу Ракета)) Да и ареометр купил уже, думаю сам поколдую над ним да посмотрим что получиться.
так на такси сгоняй или попроси кого...
всё равно сразу не сделают...
отвези брось и возьми телефон мастера...
позвонишь спросишь ситуацию..если можно сделать то сгоняешь привезёшь электролит..а мож у них свой будет(что наверняка)...просто в ремонт включат потом...
а сам замучаешься да и запорешь ещё...они то профи...
угу тоже кагдато так думал ща чики пуки все сам зделаю ареометр есть электролит есть водичка есть ща забодяжу.
капля упала на джинсы и на палас. итог джынсы и палас разьело вроде одна капля а разьело ооогромную дырень.
в добавок нифига не получилось я заи...ся лить да переливать етото головняк. да нах надо деньги отдалд пусть делают либо принес старый акк тебе выдали заправленй изаплатил и еззжай
Ракета, ты чего, в Кулан Ойл устроился что ли?
нет но акумулятор могу продать по выше указанному прайсу...