Электрик-дизелист - это типа, электрик тектоник? А тумблер че, из нанотехнологий, что требуется именно электрик-дизелист? Или просто мазутой испачкан, а нормальные автоэлектрики не хотят пачкать руки?
Электрик-дизелист - это типа, электрик тектоник? А тумблер че, из нанотехнологий, что требуется именно электрик-дизелист? Или просто мазутой испачкан, а нормальные автоэлектрики не хотят пачкать руки?
Именно электрик-дизелист, который дизелит с тумблерами так что они начинают работать.
Фишка в том, что появление этого тумблера там - дело рук каких-то умельцев, но их уже не найти:) Сам тумблер в любом радиомагазине покупается за 150-200тнг, но быстро выгорает. Как объяснял бывший владелец, если машину начинает "троить" - включить тумблер. Без него - махом садится аккумулятор. И, чтобы решить наконец-то эту проблему полностью, нужен этот самый дизелист.
оооо!...запущенно... ну тогда могу сказать что в Омске есть спецы... если туда попадёшь на этой машине попробуй показать... тока в Омске за работу аппетиты неслабые...
Фишка в том, что появление этого тумблера там - дело рук каких-то умельцев, но их уже не найти:) Сам тумблер в любом радиомагазине покупается за 150-200тнг, но быстро выгорает. Как объяснял бывший владелец, если машину начинает "троить" - включить тумблер. Без него - махом садится аккумулятор. И, чтобы решить наконец-то эту проблему полностью, нужен этот самый дизелист.
Тогда, тебе нужен Эмметт Браун, ибо только он сечет в потоковых конденсаторах.
Как объяснял бывший владелец, если машину начинает "троить" - включить тумблер. Без него - махом садится аккумулятор.
Ошибка. Последний раз получилось так: заглушил машину, выключил тумблер. Видимо, он был уже "поджаренный", контакты перемкнули и тумблер посадил АКБ. Провода от тумблера ведут к свечам накала, если я не ошибаюсь. И все это время ездил на включенном тумблере, т.к. при выключенном - машину подергивает. При чем здесь тогда свечи накала? Ведь, если я не ошибаюсь, они нужны только для заводки авто?
Сегодня заметил, что при такой работе двигателя, 4я передача не включается. При попытке разогнать машину, чуть не запорол коробку. При скорости ~110км/ч произошел резкий скачек на тахометре с 3тыс. до 4тыс.. На педаль газа машина реагировала резким набором оборотов и медленным набором скорости. Мне показалось, что у машины появился более легкий накат, которого раньше не было и не было слышно и видно переключения передач.
Электрик-дизелист - это типа, электрик тектоник? А тумблер че, из нанотехнологий, что требуется именно электрик-дизелист? Или просто мазутой испачкан, а нормальные автоэлектрики не хотят пачкать руки?
Именно электрик-дизелист, который дизелит с тумблерами так что они начинают работать.
может заказать этот тумблер новый? а поставить уже проще будет придумать?
чё за машина? чё за тумблер?
РАКЕТА, Mazda MPV, 1997г, 2,5л ТД.
оооо!...запущенно...
ну тогда могу сказать что в Омске есть спецы...
если туда попадёшь на этой машине попробуй показать...
тока в Омске за работу аппетиты неслабые...
РАКЕТА, спасибо, но выезд пока невозможен.
Тогда, тебе нужен Эмметт Браун, ибо только он сечет в потоковых конденсаторах.
А не со свечами ли накала связан этот тумблер? Они могут быстро высасывать аккумулятор.
Lynx, с ними связан. Каково назначение этого тумблера в таком случае? И чтобы ему такого шепнуть, чтобы перестал выгорать?
alesceme,
на Циолковского-Камзина, напротив "Монолита", справа от "Стальсервиса", есть электрик. Зовут Виктор. Попробуй поговорить с ним.
Lynx, большое спасибо!
А что бы тумблер не горел, надо реле поставить.