Подскажите, выгоднее ли покупать билеты в авиакассе или у турфирмы?
Я так понимаю, что турфирма что авиакасса билеты приобретает для клиентов через интернет и за свою работу берут денежку?
Manera
2012-03-20 15:53:02
Подскажите, выгоднее ли покупать билеты в авиакассе или у турфирмы?
Я так понимаю, что турфирма что авиакасса билеты приобретает для клиентов через интернет и за свою работу берут денежку?
В большинстве случаев места инвалидам - колясочникам не предоставляются. Ничего в этом страшного нет - ибо само кресло пристегивается к специальной переборке. Также сортиры (один - железно) самолётов оптимизированы для использования колясочниками.
зы - К сожалению данная фича не распространяется на самолёты производства РФ.
Сейчас можно всё брать онлайн по этому я собрала на одну страничку все авиа компании.
http://www.sea-tent.ru/aviacompanii/
опять по некропощу, и брошу какашку в этот раз в адрес Аэр Астаны с её конскими ценами,
перелет с Астаны, стоит 101 тысячу, у того же российского S7 с вылетом из Новосибирска получается в 2 раза дешевле, с учетом добраться до Новосиба... ппц!
, c Астаны куда?
, бангкок
, бабушка писала, что в те края очень незадорого летают туркменские авиалинии и эмиратские
, с Алматы за 86тыщ можно улететь. Правда билеты невозвратные, потому и дешевые.
А че с Новосиба прям реально за 50тысяч?
, да нафиг надо. в ламаты еще 1-1,5 суток катить. не такие уже и дешевые получаются.
86+4 до ламаты - 10к экономии.
Ничего себе темка, хорошая!!! Гуд топикстартеру! Вопрос: как вам "Шах". Я там всегда беру билеты. Но не знаю, дорого или нет, поскольку пробовал искать в других местах, но ничего толкового не вышло.
, не совсем 50, я вчера за 11 рублей, видел. Правда с пересадкой, 3 часа не выходя их терминала.
А летом смотрел вообще по 9 видел
Мы брали в последний раз билеты через https://flight.kz/ Скажу, что впервые заказывали через интернет. Очень волновались, но все прошло отлично. Летали в Лондон, на недельку.
, слышала, что помимо авиабилетов, у ЖД вокзала появилась функция покупки ЖД билетов онлайн? Не пользовались?
, Ах да, как вам Лондон в это время года? :) Тоже мечтаю побывать в этом городе...
, За "шах" не скажу, до сих пор билеты приобретала по след схеме: в интернете искала нужный мне рейс и примерную стоимость перелета, затем шла с этими данными в проверенную авиакассу, где у меня имеется скидочная карта и сравнивала, во сколько обойдется перелет, если приобрести билет у них. Всегда предлагали что-то разумное. Проживая в Германии, билеты домой приобретаю по той же схеме, а вот туры по Европе или отдых на море, покупаем сами через интернет. Принципиально не летаем Эир Астана из-за их необоснованно высоких цен, Люфтганза и S7 обходятся дешевле на 300 евро.
, Нуууу, Лондон такое, пасмурно было все время и многие какие-то угрюмые были. А вот достопримечательности - класс! Прям завлекают.
, белорусскими авиалиниями?
https://epay.railways.kz/. На основные направления теперь даже сразу работает электронный билет, т.е. можно сразу распечатать на принтере билет и с ним сразу в поезд.
, ЖД билеты можно брать черезКстати, я тоже давече летал в Лондон, только не Белавией, а Эирастаной. Билет обошелся на 10-15% дороже, но перелет прямой, да и самолеты очень хорошие - с мультимедия и все дела. Эирастана заложники высокой планки обслуживания, которую они себе поставили. Если начнут снижать качество - будут выть, если не будут снижать, то цены останутся такими же высокими - также будут выть.
вот я чего понять не могу -это ценообразование почему из Питера в курортные места Испании туда-назад 600 евров, а из Финки (3 часа на маршрутке из Питера с учетом прохождения границы) по тому же маршруту 100 евров?
, авикомпания, тип воздушного судна, питание, средняя загрузка рейса, стоимость топлива в аэропорту отправления, разные классы бронирования, налоги и прочее и прочее. В стоимости полета столько переменных, что я уже давно перестал удивляться разнице в цене.
Нужно не забывать и про переменную стоимость билетов для одного и того же рейса. К примеру, помню как у S7 билет в Павлодар-Москва в районе 7-ого января стоил ок. 700 евро, тогда как на 20-ые числа стоил по 300.
, я это всё понимаю, но для пассажира САМОЕ ВАЖНОЕ это долететь из пункта А в пункт Б. всё остальное -это свистелки и перделки. И, да я никогда и ни за что не поверю, что стоимость обслуживания рейса в Финляндии или Польше дешевле, чем аналогичная стоимость в РФ. и что топливо там дешевле и что на з/п экипажу меньше идёт. Как мне кажется - это непомерная жадность авиакомпаний и отсутствие реальной рыночной конкуренции. и, кстати, почему считается, что 300 евро за рейс Павлодар-Москва это дёшево, когда на рейс Омск-Москва-Омск компанией Трансаэро мной было заплачено 25000 тенге, то есть примерно 60 евро в одну сторону. Согласись, что 5 кратная разница в ценах несколько настораживает
, разница в обслуживании и цене топлива есть. Почитайте, как авиакомпании возмущались ценам в алматинском аэропорту. Так же нужно не забывать про заполняемость рейса, если я не ошибаюсь, из Омска в Москву ок. 3 рейсов утром вылетает и все заполненные. Про Павлодар-Москва - не уверен.
Естественно есть и внутренняя эффективность (налет самолета за сутки, эффективность распределения экипажей, кейтеринг и прочее), тут уже конкуренция может дать стимул для улучшения. Но не уверен, что везде можно эту конкуренция организовать.
Не думаю что тут жадность. Скорее неразвитость. Да и помнится я читал в свое время, что в целом авиаотрасль убыточна. И не факт, что компания, которая сейчас предлагает билеты по сниженным ценам не работает в себе в убыток, пытаясь сдемпинговать.
P.S. И не всегда важно только долететь. Для меня также важно как долететь. После некоторых безумных вояжей начинаешь получше смотреть за собой.
, согласен, лететь 12 часов в консервной банке не круто...
, Ты реально готов переплатить в 5 раз за полет той же продолжительностью, но с несколько меньшим набором услуг? тогда почему в Тай ты летал на лоховозе. а не на персональном джете
,
А цены в Алмаатинском аэропорту разве не от жадности хозяев? там может быть моют голые модели своими сиськами самолеты перед рейсами? или каждый отдельно взятый чемодан на персональном гелендвагене вывозят и потом негр в ливрее его с поклоном хозяину вручает? Или на вышке работают американские диспетчеры с командировочными в 120 баксов в сутки и зарплатой под 8000 в месяц? Тогда да - затраты обоснованы. Так вроде нет. значит составляющая одна - жадность хозяев. это же касается полетов до Москвы из павлодара или омска. потому три рейса в сутки из омска и летают, что цена божеская. и потому от нас один рейс в несколько дбней, что с такими ценами самолет полупустой полетит.
А что касается
так эти компании лоукостеры в европах летают десятки лет. и ведь как то хватает хозяевам их на хлеб с икрой и на покупку новых самолетов
, ты уж определись: меньшим или большим.
, ну ты же понел да
, ок, принято. Джет был занят президентом туркомпании, пришлось в трамвае лететь. Правда, то что я оказался в общем вместо плацкарта я узнал уже на поле, что не делает чести туроператору. Но, как я уже говорил, в целом мне понравилось и тут мы обсуждаем цену на билеты. Не забывай это.
, конечно цену на билеты. и основное мое утверждение в том, что ежели цена на билет по одному и тому же маршруту (или близком) у разных компаний отличается не на проценты, а в разы, то и обслуживание должно быть в разы отличаться. бассейн на борту, там или дефки срамные в стоимость полета включенные.
а если это конское повышение состоит лишь в том, что кресло на 10 см шире и вместо выбора рыба\курица\мясо в обед входят крабы\устрицы\лягушки то оно того не стОит.
,
Ты об этом узнал еще на стадии бронировки )))) То что ты полетел именно этим самолетом связано с тем, то тебе нужен был именно этот самолет, именно этот рейс, именно этот оператор, именно этот отель. А то что твой друг улетел совершенно другим рейсом, сблатовав тебя на этот - извини, не моя вина. Не так ли?
ps - ибо если бы не эти обстоятельства - я ни в жизь в Тай бы тебя с Омска не отправил...
, то что мне нужно было именно это я не спорю. Но на стадии бронирования про тот же вьетнам речи не было, представь мое удивление, когда мы там сели. Да ты и не туроператор, ты турагент, чего напрягаешься то? Как я уже и говорил, к тебе претензий нет. Ну и тут обсуждается цена на билеты, не забываем.
, с одной стороны ты прав, что перевозка в первую очередь должна перемещать задницы пассажиров из точки А в точку Б. Однако, перемещение перемещению рознь. Ехать в общем вагоне или в том же плацкарте разница большая. Не говоря за купе или вообще СВ. Естественно, фактор времени играет роль: нет смысла заказывать СВ если ехать 1 час.
, ты ведь большой разумный человек. Есть такое понятие емкость рынка. Вот емкость рынка перелетов из Павлодара в Москву человек 200 в неделю. Если мы скинем цену билета в два раза, то пусть количество вырастет до 300. Несложно понятно, что доход упадет на 25%, т.к. в первом случае мы получали 200N (N- цена билета), а во втором случае 300 * N * 0.5 = 150N. Даже если кол-во пассажиров возрастет в два раза, то мы получим аналогичную картину дохода, но очевидно, что прибыль точно не вырастит. Нужно чтобы рост был непропорционален снижению.
Плюс не забываем про сегментирование. Когда рынок большой, мы можем сегментировать рынок более плавно, к примеру, не только ценой внутри одного рейса (не секрет, что на один и тот же рейс билеты продаются по разным ценам), но и разными рейсами: подешевле не в прайм-тайм, а подороже в прайм-тайм. Но это требует большого рынка.
Я думаю в авиакомпаниях сидят хорошие экономисты, которые просчитывают и это и многое-многое другое, когда планируют частоту и цену рейсов. Мы же можем только сетовать, что на нашем рынке не достаточно пассажиров для улучшения.
Я уже смирился, и вижу единственной возможностью по улучшению ситуации только возрастание платежеспособности населения нашего региона, чтобы у нас вырос рынок авиаперелетов.
,
Вброшу тогда еще дров в топку ))))
, вот же ты наглец! ты нахаляву побывал еще в одной стране..... и чтото еще предъявляешь)))))
, интересные цифры, согласен. Но Эирастана лучше сравнивать по уровню с российским аэрофлотом, чем с трансаэро. А там, если бегло пробежаться по цифрам, показатели следующие: Кол-во пассажиров: 20 млн Прибыль: 230 млн. дол. Доход с пассажира: 11,5
Конечно у них еще есть доходы непосредственно не связанные с перевозками (к примеру, плата за транзит через Россию). Но все же, разница уже не в разы.
Я уже говорил, у нас рынок маленький, особо не посегментируешь пассажиропоток. Посмотрим как себя покажет (если покажет) Kazakh Air. Тот же Scat при попытке казаться бюджетным перевозчиком показывает себя не очень хорошо (билеты не всегда сильно дешевле Эирастаны, а про пунктуальность не мне вам рассказывать).
, это всё очень замечательно, но мне, как конечному пользователю какое до этого дело? у меня одна задача - попасть из точки А в точку Б наименее гиморным способом. А туда уже входит всё - и цена проезда и скорость проезда и удобство проезда. Поэтому я тупо голосую ногами, уходя от о**евших по моему скромному мнению перевозчиков в сторону более вменяемых.Поэтому из Астаны в Киев, например, летел украинским перевозчиком на боинге, а не казахстанским на эмбраере. Собственно говоря, та же ситуация, что и знаменитое снижение цен чуть не в 2 раза казахстанскими автодилерами после появления конкуренции из Раши после снижения рубля. то есть эти бабки, которые"теряют" автодилеры - это не убытки. это недополученные сверхприбыли. равно и с билетами. Я не знаю - насколько загружено направление Павлодар-Москва, но Павлодар Астана определенно загруженное направление. Полагаю не менее тысячи человек в одну сторону в день. как думаешь, если пустить летак по цене 5-7 тысяч многие полетят, а не поедут? почему 5-7 тысяч? если перелет Омск-Москва стоит при длине плеча 3000 км стоит 15 тысяч тенге, то за рейс на расстояние, которое в 8 раз меньше это цена нормальная? (это если не пытаться сшить из одной овчины 8 дублёнок)
В инете полно сервисов всяких.