Кто какое СТО может порекомендовать? А то такое ощущение что все стошники всегда на "от*ебись"делают
На данный момент только в Геркулесе только сразу сказали, что еще поменять надо (даже если и не надо. лучше поменять, чем потом еще раз за ремонт платить и это верно). На них и остановились, ищем детали, но хотелось бы еще услышать какие есть варианты в городе.
Ситуэйшн,
поехали с папиком по ходовке, думали раздатка гремит. Разобрали, сказали подшипник надо заменить, купили, заменили,
суток не прошло как начало скрипеть все на повороты, поехали, грят резинки надо менять все,
думаем "плять, сразу нельзя диагностику сделать и за раз всё заменить" купили, заменили, не скрепит,
не успели с СТО выехать как заметили, что эти уроды что-то с тормозами сделали, авто стало тормозить на больший "ход ноги" и не так резко, я правда не знал еще, т.к. без меня это дело было дня три назад
так вчера аж чуть не обделался от сраха, когда сел в авто, выехал на дорогу, набрал скорость, и начал как обычно притормаживать перед перекрестком (торможу я всегда заранее и уже нога привыкла к тормозам), а машина как ехала, так и едит, пи*дец ощущения, думал кирпечей наложу!
Ну вот а Вы карбюраторщика ругаете
В клапане с торца всандален жиклер, он свободно вынимается, под ним игла перекрывающая дырку жиклера. Не знаю как в заморском, а в жигулях эту иглу можно свободно вытащить для проверки и чистки. Вот и надо поочередно у всех клапанов вытаскивать иголку и смотреть починилось или нет или по книжке конкретно искать нерабочий клапан. По книжке конечно проще. А мама в детстве не говорила разве: учи сынок японский - в жизни пригодится?
чисто из интереса: есть карбовые движки с датчиком кислорода?
Ну вот же он и описывает такое чудо.
у него гараж теплый и подъемник))) клапан стоит со стороны трубок, его не открутить просто так. места минимум есть и такие. ниссан примера 1,6 с катализатором - электронный карбюратор
Один клапан всего что-ли? а подать на него напругу и послушать щелкает или нет?
щелкает, проверяли. один идет на прогревочные обороты, но там не клапан а биметаллическая пружина. еще один сзади стоит - вроде как отвечает за повешение хх при нагрузке (гур, свет фар и пр)
Ну вот же он зараза - клапан коррекции обогащения, смотреть срабатывает либо нет и чистить.
щелкает. снять его проблема. снизу впускной коллектор - сверху сам карб мешает
Вот либо его жиклер забит, либо канал, который к нему идет.
ага, вот пишут в нете, если тот же лямбда-зонд неработает - работа клапана обогащения непредсказуема. то же самое если подсос воздуха есть. подсоса вроде нет, а на счет лямбды сомнения. нету вольтметра стрелочного померить. мультиком вряд ли что покажет
Органы воздействия системы на двигатель:
Если есть подсос, на холостых будет дергаться как парализованный, либо заводится хреново. А лямбду чё толку проверять, она только команду дает, а исполнили её или нет ей пофиг. из всего списка только первый номер смотреть надо.
холостой ход отличный. на холодную правда подтраивает, но на то причины есть (в системе прогрева один вакуумник не пашет, точнее мембранка надорвана. заменить нечем. при прогреве он отключается клапаном.) заводится в любой мороз. Про лямбду пишут "Наибольшее влияние оказывает датчик 9, состояние которого зависит от качества бензина и исправности двигателя в целом. Умирание датчика 9 происходит постепенно, примерно за 3000 км. Расход бензина плавно увеличивается с 7.5л до 10-11 в смешанном цикле." Расход действительно подрос. списывал на прогревы.
Кто-нибудь знает, куда переехало СТО Геркулес (возле Гулливера)? Вроде как там хорошо форсунки промывали.
, А они часом не закрылись ?
, ну я так думаю, что наверняка куда-то переехали.
так никто не знает?