Jпять вылетели выходные п/проводники, чего там не знаю симисторы, транзисторы или тиристоры. Предыдущие "разы" ремонтировал продавец. Но похоже мы друг другу уже изрядно поднадоели, и поэтому HELP. Кто, где?
Jпять вылетели выходные п/проводники, чего там не знаю симисторы, транзисторы или тиристоры. Предыдущие "разы" ремонтировал продавец. Но похоже мы друг другу уже изрядно поднадоели, и поэтому HELP. Кто, где?
А причина вылета известна? Какой марки аппарат? На сколько я знаю там 8 мощных транзисторов и разрядный кондер нехилой емкости. В каких условиях юзался агрегат?
С какой целью интересуешься? Дядька вроде помощи попросил конкретно.
Я так понял что это уже не первый вылет. Если есть гарантия, то лучше идти к продавцу и по возможности заменить агрегат. Канеш со стороны советовать легко, сильно не пинайте. У меня тоже инвертерник "КЕДР", хз росиянин или китаец, но уже год пашет тьфу-тьфу-тьфу. Работает в весьма тяжелых условиях. Смею предположить что схема у него не сильно сложная, мабыть челу сведущему в електронике будет под силу решить сию траблу?
Я всегда считал- хочешь чтоб было хорошо - сделай сам! Нифига там сложного нет, тем более по вашим высказываниям видно что вы не совсем валенок. план простой - выпаиваете убитые полупроводники, на провода обязательно вешаете бирки, какой к какому концу был присобачен, я всегда даже зарисовываю, на память не надейтесь, бумажка надежнее. Потом топаете на любой радиолюбительский форум, и спрашиваете чем можно заменить, там ребята отзывчивые, всегда помогут. Потом по магазинам, к примеру Кутузова 2 (орбита) либо из той же России можно заказать запчасти. Будет намного дешевле и надежнее когда сам сделаешь. На радиаторе может стоять несколько силовых элементов, тогда может под каждым стоять что-то типа слюдяной прокладки( проводит тепло - не проводит элистричество). Ну и на объездной видел какую-то фирму по сварочному оборудованию, где-то в районе Щедрина что-ли, можно попробовать к ним накрайняк обратится, возможно помогут. Как-то так.