Клиенты платежного сервиса QIWI в Казахстане жалуются на пропажу денег со счетов

Уже несколько дней казахстанские клиенты российского платежного сервиса QIWI Wallet жалуются на пропажу денег со счетов, передает корреспондент Tengrinews.kz.

"Сначала браузер не пустил на портал QIWI Wallet, я не придал этому значения. Затем попробовал через небезопасное соединение, сайт долго загружался. Я увидел сообщение, что нужно подтвердить мою личность и ввести код, хотя я ничего не вводил. Когда обновил страницу, увидел, что денег уже нет, - рассказывает один из пострадавших, житель Астаны Азиз Апсалямов. - В техподдержке уверены, что на моем компьютере вирус". 

Администрация платежного сервиса ответила Апсалямову, что "средства с указанного Visa QIWI Wallet уже были выведены неизвестными лицами". То есть, там предполагают, что к счету Апсалямова получили несанкционированный доступ третьи лица. "Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы с целью возбуждения уголовного дела по факту мошенничества", - говорится в ответе.

Кроме Апсалямова на страничке QIWI Wallet "Вконтакте" жалобы оставили еще восемь человек. Они планируют обратиться с заявлениями в полицию. Между тем коммерческий директор QIWI Wallet в Казахстане Максим Худоногов в беседе с корреспондентом Tengrinews.kz отметил, что сейчас идет сбор информации по фактам обращений. "Пока я не могу сказать, сколько человек пожаловались, о какой сумме идет речь. (...) Для обработки информации за последнюю неделю нам понадобится день, вообще мы предполагаем, что это всего лишь провокация", - сказал он.

QIWI Wallet - платежный сервис в России и странах СНГ. Клиенты этой системы могут использовать наличные деньги, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг как в магазинах, так и через Интернет. Наличные и электронные расчеты объединены в единую систему.

Поделиться
+1