Уже несколько дней казахстанские клиенты российского платежного сервиса QIWI Wallet жалуются на пропажу денег со счетов, передает корреспондент Tengrinews.kz.
"Сначала браузер не пустил на портал QIWI Wallet, я не придал этому значения. Затем попробовал через небезопасное соединение, сайт долго загружался. Я увидел сообщение, что нужно подтвердить мою личность и ввести код, хотя я ничего не вводил. Когда обновил страницу, увидел, что денег уже нет, - рассказывает один из пострадавших, житель Астаны Азиз Апсалямов. - В техподдержке уверены, что на моем компьютере вирус".
Администрация платежного сервиса ответила Апсалямову, что "средства с указанного Visa QIWI Wallet уже были выведены неизвестными лицами". То есть, там предполагают, что к счету Апсалямова получили несанкционированный доступ третьи лица. "Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы с целью возбуждения уголовного дела по факту мошенничества", - говорится в ответе.
Кроме Апсалямова на страничке QIWI Wallet "Вконтакте" жалобы оставили еще восемь человек. Они планируют обратиться с заявлениями в полицию. Между тем коммерческий директор QIWI Wallet в Казахстане Максим Худоногов в беседе с корреспондентом Tengrinews.kz отметил, что сейчас идет сбор информации по фактам обращений. "Пока я не могу сказать, сколько человек пожаловались, о какой сумме идет речь. (...) Для обработки информации за последнюю неделю нам понадобится день, вообще мы предполагаем, что это всего лишь провокация", - сказал он.
QIWI Wallet - платежный сервис в России и странах СНГ. Клиенты этой системы могут использовать наличные деньги, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг как в магазинах, так и через Интернет. Наличные и электронные расчеты объединены в единую систему.