Со следующего года на территорию Таможенного союза будет окончательно запрещен ввоз праворульных автомобилей.
С 1 января 2015 на территории Таможенного союза, куда напомним, входят Казахстан, Россия и Беларусь, попадают под запрет праворульные автомобили любой категории. Ввоз этих авто в страны ТС будет запрещен окончательно. Данное ограничение предусмотрено в техническом регламенте «О безопасности колесных транспортных средств», передает телеканал «Астана».
Кроме этого, со следующего года все новые колесные транспортные средства будут оснащаться системой вызова экстренных оперативных служб. Это сократит время реагирования спасателей при авариях и уменьшит тяжесть последствий за счет оказания своевременной медицинской помощи.
Также автомобили Казахстана, России и Беларуси должны быть оснащены единым пакетом документов, куда войдет единая страховка и паспорт транспортного средства. А экспертные лаборатории и испытательные центры должны работать по единым стандартам. Специалисты должны знать, как и по каким параметрам проверять машины.
«Прежде чем пойти и зарегистрировать авто в органы полиции вы должны будете получить документ об оценке соответствия, что он безопасный и его можно ввозить на рынок. Это в большей степени касается, конечно, производителей. Для простых обывателей мы постараемся минимизировать риски. И вообще мы приобретаем машины не для того чтобы кататься по двору или городу, мы хотим, чтобы этот транспорт ездил по территории стран ТС», — говорит генеральный директор РГП «КазИнСт» Арман Шаккалиев.

, так и я о том же. в казахстане движения по сравнению 0
, доставляет как чувак который не гоняет на пруле обсуждает как ездить на нем, вот уж почемуто 2 машины у меня были прульные, мотаюсь частенько так по трассам и почемуто я жив, также не испытываю я проблем с обгоном, просто ненужно вплотную подкрадываться к обгоняемой тачке и все, это даже на лруле опасно так подкрадываться, элементарное соблюдение дистанции решает все проблемы с обгоном...
и да почему вот хз, когда сел на свою первую прульную машину разве что 100 метров потребовалось чтобы понять ее габариты, и тд, думал что будет реально что то сложно обгонять, ездить и тд, пффф, просто сел и поехал... так что все это туфта...
, этж игрушечный :-(
Вот час назад моего зятя на пруле поцеловал в зад гражданин на вполне себе
православнномлютеранском гольфе. Давайте запретим гольфы в частности и все леворуки вообще.На мой взгляд самым правильным был бы механизм разумных ограничений вместо полного запрета. Хочешь гонять за «правым рулем» ? Плати за страховку прилично дороже и проходи тех.осмотр с большим пристрастием. Вопрос форумчанам –иностранцам: в Германии, например, можно зарегистрировать авто скажем сробленную для туманного Альбиона?
, в таком случае теряется смысл приобретать праворуль.
, почему же? Многие говорят о технических преимуществах, скажем спортивных тачек из Японии? Дрифтеры там просто с ума сходят от маркообразных и супр всяких?) Или авто с очень малым объемом двигателя? Или еще по сотне других причин.
, соглашусь
, довольно часто сижу пассажиром впереди на пруле (в том числе и на трассах). В отличие от лруля не комильфо.
, Нашли что сравнивать!) Я даже в маршрутке будучи пассажиром пытаюсь нащупать педали под ногами!)
, не сравнивай теплое с мягким, тебе как пассажиру вообще не должно быть дела до того с какой стороны руль ибо тебя везут и остальное уже как говорится не пассажира дело )
, бззз, у зятя рр зареган в австрии руль справа
, У мухи есть зять, она с родственниками до Австрии добралась..Все Апокалипсис, МУХи наступают!!!!
, бззз, очкуй обезян
, как выяснилось это произошло, когда он вёз пол машины кормов для жЫвотных в МаФин приют. И-таки довез, что лишний раз говорит о крепости японоавтопрома. В отличие от поцеловавшего его гольфа, который только на собственный ремонт впух штук на 100