Beeline Казахстан предупреждает об информационной атаке и мошенничестве

Компания Beeline Казахстан предупреждает, что участились случаи c распространением в интернете ложной информации с текстом: «Вы выиграли 2000 тенге, более подробно по номеру  06117 и наберите команду *850#» и случаи мошенничеством путем рассылки смс сообщений с текстом «Вы выиграли iPhone 6! Чтобы получить свой приз, приходите в Открытый офис компании».

В связи с этим, Александр Комаров - Главный коммерческий директор Beeline Казахстан делает официальное заявление: «Beeline не дарит денежные бонусы при наборе команды *850#. Данная команда используется для перехода на тарифный план VIP Platinum, при переходе на который у абонента будет списано 2000 тенге. Если вы абонент компании Beeline Казахстан и не планируете переходить на тарифный план VIP Platinum, просьба не набирать команду *850# на вашем телефоне».

Если абонент, в период с 7 по 9 декабря 2014 года, по ошибке перешел на тарифный план VIP Platinum, он может обратиться по номеру 0611, либо в офисы продаж и обслуживания Beeline или набрать команду *345# до 17 декабря 2014 года. После чего, списанная сумма в размере 2000 тенге за переход на тарифный план VIP Platinum, списанная абонентская плата за время пребывания на тарифном плане VIP Platinum в период c 7 по 17 декабря 2014 года и предыдущий тарифный план будут восстановлены.

В рамках акции «Больше подарков!», которая стартовала 15 ноября 2014 года, компания Beeline Казахстан не производит рассылку смс сообщений победителям. Обзвон абонентов, выигравших Apple iPhone 6 по акции «Больше подарков!», происходит только с номера: +7 777 773 18 38, а имена победителей ежедневно указываются на промо-сайте данной акции: podarok.beeline.kz в разделе «Победители».

Описание, участники, правила, призы и условия акции «Больше подарков!» также указаны на сайте podarok.beeline.kz в разделе «Правила».

Узнать тарифный план на абонентском номере Beeline можно одним из способов:

  • набрать команду *110*05# и нажать «Вызов»
  • позвонить на номер 067405
  • посмотреть в Личном кабинете «Мой Beeline», в который можно попасть на сайте www.beeline.kz  

Действующие тарифные планы Beeline Казахстан можно просмотреть на сайте www.beeline.kzwww.beeline.kz.

Если вы являетесь абонентом Beeline Казахстан и определились с тем, на какой тарифный план желаете перейти, то необходимо набрать на телефоне команду подключения конкретного тарифного плана, указанную в описании.

Сменить тариф также можно в Личном кабинете «Мой Beeline» или через меню команд подключения *100#.

Стоимость смены тарифного плана зависит от самого тарифного плана, на который вы хотите перейти.

Для бесплатной смены тарифного плана абоненту Beeline Казахстан необходимо написать заявление до 25 числа текущего месяца, явившись лично в один из Офисов продаж и обслуживания или эксклюзивный Салон Beeline. В таком случае смена тарифного плана произойдет 1 числа очередного календарного месяца.

***

Телекоммуникационный оператор Beeline Казахстан — универсальный оператор связи, который предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе технологий оптоволоконного доступа, Wi-Fi и сети третьего поколения 3G.

Услугами Beeline по итогам третьего квартала 2014 года пользуются 9,8 миллиона клиентов, к услуге ТОО 2DayTelecom «Интернет дома» подключено более 300 тысяч абонентов.

Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита Reputation Institute. 

Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга «VimpelCom Ltd»» со штаб-квартирой в г.Амстердам (Нидерланды). Сегодня VimpelCom Ltd. – седьмой в мире по числу абонентов сотовый оператор, по итогам первой половины 2014 года компания обслуживает 223 млн. абонентов.

***

За дополнительной информацией можно обратиться:

Служба по связям с общественностью Beeline Казахстан,

8 (727) 350-05-75 внутр. 112-86, PR@beeline.kz

Поделиться
+1
Jove

jove18 декабря 2014 16:42

Сука как же вы зае****и своим смс спамом. Мне на электрическую почту меньше всякой херни приходит чем от вас.

kak2z

kak2z18 декабря 2014 16:43

jove, позвони и отпишись

Дина

Джем18 декабря 2014 16:46

Мне вот интересно - а кому, кроме Билайна, выгодны эти мошенничества - с переключением на более дорогой тариф и т.п.? Smile

Jove

jove18 декабря 2014 16:47

Джем, теле2, кселл. Происки конкурентов же.

Дина

Джем18 декабря 2014 16:47

jove, ууу... Как все сложно, оказывается :(

Rishka

Rishka18 декабря 2014 16:58

kak2z, ни фига! Я звонила - с оператором разговаривала - нет у них такой услуги, один фиг смс с погодными условиями и закрытыми трассами, а так же викторина эта "ответь на вопрос и выиграй стопятсот тугриков" - не отключают, нет...

 Oksana

Oksana18 декабря 2014 16:59

И находятся же еще лохи которые ведутся на такой развод, бесплатно только сыр в мышеловке.

Obrian

Obrian18 декабря 2014 17:01

А служба 333 это мошенники или родной пчелиный спам?

Дина

Джем18 декабря 2014 21:30

O`Brian, судя по тому, что до сих пор никаких мер не приняли к ним, хотя жалобы наверняка есть - "пчелы" явно "в доле" :)

Как-то приходила пара СМС с предложением выиграть квартиру в Алматы (Smile), пробовала отписаться по стандартной схеме (не помню уже комбинацию цифр, но она на сайте Билайна упоминается) - без толку; набрала оператора, она тот же код сказала для "отписки", то бишь - вроде как в курсе они, что у них такие спамеры есть, но не делают ничего.

Obrian

Obrian18 декабря 2014 21:46

Джем, так это пчелы? безусловно в доле тогда. Полагаю, что на "дешевых" тарифах (как и на дешевых операторах) очень много рекламы. Уже была история от меня с телетушной симкой и кучей спама, которая сваливается на телефон каждый день (при условии, что он включен).

мне тогда очень плоско хотелось пошутить и сгрубить оператору при смс-рассылке про квартиру, но из моего смс-ответа "да вы просто офигели" робот распознал первое слово и подписал меня на розыгрыш. пришлось сесть в лужу и сроченько так отписаться.

Дина

Джем18 декабря 2014 21:49

O`Brian, а они СМС, которую шлешь, чтобы отписаться, тоже как "да" воспринимают Smile

Obrian

Obrian18 декабря 2014 21:50

Джем, "стоп" отсылаешь - и спи спокойно:)

Дина

Джем18 декабря 2014 21:51

O`Brian, вот после "Стоп" они так зачастили со своим спамом, что пришлось оператору звонить. Она назвала другой номер, на который этот "Стоп" нужно было отправить - не тот, с которого СМС-ки шли. Вот после этого я решила, что все это - одна шайка-лейка. 

Obrian

Obrian18 декабря 2014 21:56

Джем, А! "стоп" - если ты отказываешься от участия в розыгрыше, который стоит какой-то условной порции нефти в день (59 тенге в день, что ли). А спам до сих пор приходит, да.

Анна

AnnaTRU18 декабря 2014 22:16

Билайн Казахстан сам по себе является источником информационных атак. Достали со своими идиотскими смс-миSmile.