Beeline Казахстан предупреждает об информационной атаке и мошенничестве

Компания Beeline Казахстан предупреждает, что участились случаи c распространением в интернете ложной информации с текстом: «Вы выиграли 2000 тенге, более подробно по номеру  06117 и наберите команду *850#» и случаи мошенничеством путем рассылки смс сообщений с текстом «Вы выиграли iPhone 6! Чтобы получить свой приз, приходите в Открытый офис компании».

В связи с этим, Александр Комаров - Главный коммерческий директор Beeline Казахстан делает официальное заявление: «Beeline не дарит денежные бонусы при наборе команды *850#. Данная команда используется для перехода на тарифный план VIP Platinum, при переходе на который у абонента будет списано 2000 тенге. Если вы абонент компании Beeline Казахстан и не планируете переходить на тарифный план VIP Platinum, просьба не набирать команду *850# на вашем телефоне».

Если абонент, в период с 7 по 9 декабря 2014 года, по ошибке перешел на тарифный план VIP Platinum, он может обратиться по номеру 0611, либо в офисы продаж и обслуживания Beeline или набрать команду *345# до 17 декабря 2014 года. После чего, списанная сумма в размере 2000 тенге за переход на тарифный план VIP Platinum, списанная абонентская плата за время пребывания на тарифном плане VIP Platinum в период c 7 по 17 декабря 2014 года и предыдущий тарифный план будут восстановлены.

В рамках акции «Больше подарков!», которая стартовала 15 ноября 2014 года, компания Beeline Казахстан не производит рассылку смс сообщений победителям. Обзвон абонентов, выигравших Apple iPhone 6 по акции «Больше подарков!», происходит только с номера: +7 777 773 18 38, а имена победителей ежедневно указываются на промо-сайте данной акции: podarok.beeline.kz в разделе «Победители».

Описание, участники, правила, призы и условия акции «Больше подарков!» также указаны на сайте podarok.beeline.kz в разделе «Правила».

Узнать тарифный план на абонентском номере Beeline можно одним из способов:

  • набрать команду *110*05# и нажать «Вызов»
  • позвонить на номер 067405
  • посмотреть в Личном кабинете «Мой Beeline», в который можно попасть на сайте www.beeline.kz  

Действующие тарифные планы Beeline Казахстан можно просмотреть на сайте www.beeline.kzwww.beeline.kz.

Если вы являетесь абонентом Beeline Казахстан и определились с тем, на какой тарифный план желаете перейти, то необходимо набрать на телефоне команду подключения конкретного тарифного плана, указанную в описании.

Сменить тариф также можно в Личном кабинете «Мой Beeline» или через меню команд подключения *100#.

Стоимость смены тарифного плана зависит от самого тарифного плана, на который вы хотите перейти.

Для бесплатной смены тарифного плана абоненту Beeline Казахстан необходимо написать заявление до 25 числа текущего месяца, явившись лично в один из Офисов продаж и обслуживания или эксклюзивный Салон Beeline. В таком случае смена тарифного плана произойдет 1 числа очередного календарного месяца.

***

Телекоммуникационный оператор Beeline Казахстан — универсальный оператор связи, который предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе технологий оптоволоконного доступа, Wi-Fi и сети третьего поколения 3G.

Услугами Beeline по итогам третьего квартала 2014 года пользуются 9,8 миллиона клиентов, к услуге ТОО 2DayTelecom «Интернет дома» подключено более 300 тысяч абонентов.

Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита Reputation Institute. 

Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга «VimpelCom Ltd»» со штаб-квартирой в г.Амстердам (Нидерланды). Сегодня VimpelCom Ltd. – седьмой в мире по числу абонентов сотовый оператор, по итогам первой половины 2014 года компания обслуживает 223 млн. абонентов.

***

За дополнительной информацией можно обратиться:

Служба по связям с общественностью Beeline Казахстан,

8 (727) 350-05-75 внутр. 112-86, PR@beeline.kz

Поделиться
+1