Учителя не смогли решить задачу, которая, возможно, будет на ЕНТ

На семинар в ИнЕУ «Подготовка к ЕНТ: разбор сложных заданий» были приглашены учителя школ города, которые готовят одиннадцатиклассников к Единому национальному тестированию по математике, истории, литературы, казахскому и русскому языку.

 

Семинар был посвящен разбору сложных заданий в тестах и решению трудных математических задач.

125 преподавателей, пришедших на семинар, работали по секциям, в соответствии с преподаваемой дисциплиной.

После семинара учителя школ не только высказали свое мнение о его полезности, но и предложения – как сделать его более продуктивным.

- Нам, конечно, дали советы, рекомендации, как готовить детей к тестированию, но я уже работаю в школе много лет, поэтому все, о чем шла речь на семинаре, знаю и применяю, - говорит педагог русского языка 42 школы.

С точки зрения учителя математики  школы №21 общение с педагогом Инновационного Евразийского университета было для нее очень полезным:

- Хороший семинар. Мы решали очень сложную задачу, которая, возможно, будет на ЕНТ. Она была настолько сложная, что мы сами не могли решить - ни один учитель. Дети такую задачу в жизни не поймут, поэтому я объясню ее олимпиадникам.

Учитель русского языка, работающий в 13 школе, отметил другую положительную сторону семинара:

- Такие семинары нужны. Полезно то, что мы приобрели новые связи - у нас была консультация с преподавателями вуза, мы общались с учителями других школ. Также нас проинформировали о планируемых ИнЕУ бесплатных занятиях для подготовки школьников  к ЕНТ, и теперь мы будем настоятельно советовать их ученикам.

Магистр социологии, старший преподаватель департамента права, истории и социологии Д.А.Франк считает, что вся сложность в его предмете - истории Казахстана - заключается в большом объеме фактологического материала, огромном количестве дат, событий, имен, которые нужно запомнить. Их сотни тысяч, поэтому, естественно, школьнику очень трудно справиться с таким объемом информации и набрать на ЕНТ требуемое количество баллов.

- Польза этих семинаров несомненна, - считает Дмитрий Артурович, - они необходимы, только одно «но». На мой взгляд, общение было бы более продуктивно, если бы педагоги заранее составили перечень вопросов, которые они хотят задать преподавателю, ведущему семинар. 

Поделиться
+1