Закон сразит, конечно, многих,
он нас настигнет, как беда.
Вдруг станут платными дороги,
вплоть до проспектов в городах.
И потекут крутые сборы -
от них водилам не уйти.
Доход хороший - кто ж поспорит,
но было бы за что платить.
Я был в Европе и в Дубае,
где платные дороги есть.
Но только трудно там представить
такое качество, как здесь.
Мне возразят - мол, те налоги,
что за проезд с нас соберут,
пойдут на эти же дороги,
и вид тогда их будет крут.
Но я не верю в это лично,
хоть убеждал себя, как мог.
Мы трассы строим, но приличных
немного есть у нас дорог.
Асфальт кладем, а толку мало -
ведь не пройдет еще и год,
как зазияют в нем провалы,
как будто артобстрел идет.
Все объяснимо, коль за трассу
наверх большой ушел откат,
а деньги снова - мимо кассы,
и слой асфальта тонковат.
Так может, лучше нам сначала
порядок в доме навести,
а уж потом и плату с улиц
большой лопатою грести?
А то боюсь, что сбор тот скоро
не доведем мы до ума,
и наши новые поборы
страны минуют закрома.
Как бы мы не скулили по поводу качества дорог, и вообще в целом о дорогах. Это доходный легальный бизнес, вывод средств из гос бюджета. И никто его не отаст. Нужно просто, смириться с этим фактом.
На выходных ехали по новой трассе которую отрыли прошлой осенью от Павлодара до Черноярки, уже есть трещины по новому покрытию. Так как же новые технологии по которым асфальт должен соответствовать европейским стандартам? Опять обман?
Готов платить за дороги, если они будут хорошего качества. Вон от Астаны до Кокшетау автобан, заплатил 200 тнг едешь и радуешься. Один фиг на ремонт авто уходит у людей гораздо больше.
,
Асфальт то может и соответствует. Это просто у дорожников руки не стандарта "Евро".
, готов платить за презд по дорогам, если отменят налог на авто. А то получается двойная оплата. Особенно в свете новостей об ожидании создания платных городских улиц.
, это что за новости такие?
, а проскакивали казахстанские новости, что местному самоуправлению в целях регулирования плотности дорожного потока разрешат вводить оплату за проезд.