Решил сделать подборку марок амортизаторов наиболее популярных в РК и достойных внимания. Исхожу из собственного опыта и знаний. Ну и справочную информацию подсмотрел. Понятно, что все зависит от того, как ездить и по какой дороге, поэтому не претендую на истину в последней инстанции. Так, информация к размышлению.
Характеристики и свойства привел для масляных или газомаслянных амортизаторов на автомобили семейства VW. Итак, поехали.
Sachs
Немецкий концерн, не так давно поглотивший не менее известного производителя Boge. Отличительная особенность – унификация. Плохо это или хорошо судить сложно. Что касается надежности, не все так гладко. Факт есть факт – качество у продукции компании нестабильное. Подделок на рынке немного.
Ориентировочная стоимость: от 10 до 12,5 тыс. тенге.
Плюсы: годичная заводская гарантия, большой ресурс, комфортабельность.
Минусы: нестабильное качество, высокая цена
Bilstein
Made in USA. Достойные однотрубные амортизаторы, завоевавшие на рыке РК отличную репутацию. Компания делит свою продукцию на гражданскую и спортивную. И те и другие отличаются жесткостью. По качеству ничего сверхъестественного – обычные неплохие амортизаторы. С приобретением популярности у покупателя, этой марке стали уделять внимание и подпольный производитель подделок. Вполне можно нарваться, если невнимательно смотреть на упаковку и внешние признаки оригинала.
Ориентировочная стоимость: от 10 до 39 тыс. тенге.
Плюсы: стабильное качество, надежность, хороший вариант для активной езды.
Минусы: для наших дорог все же не совсем комфортны; кусачие цены.
Kontact
Китай. Новичок на казахстанском рынке автозапчастей, очень достойно зарекомендовавший себя и имеющий отличные перспективы. Причины просты – цена-качество на высоте, подделки отсутствуют.
Амортизаторы Kontact производят по японской технологии, да и наиболее ответственные элементы конструкции тоже произведены там же. Отличительная особенность – оптимальное сочетание комфорта и управляемости, очень уместное при состоянии наших дорог. Качество стабильно высокое.
Ориентировочная стоимость: от 5 до 6,5 тыс. тенге.
Плюсы: надежность, привлекательная цена, заводская гарантия один год, оптимальные настройки жесткости.
Минусы: очень слабо раскручены и не во всех магазинах можно найти.
Kayaba
Япония. Очень известные амортизаторы не только у нас, но и СНГ в целом. Марка стала именем нарицательным для качественного амортизатора. Отличительные особенности: великолепные демпфирующие свойства и феноменальная надежность. Амортизаторы производятся практически для любых авто с учетом всех характеристик и особенностей.
Огромная популярность породила два негативных фактора: очень высокую стоимость и огромную популярность у производителей «левых» запчастей. Подделками наш рынок просто наводнен и часто отличить серую запчасть от оригинала практически невозможно.
Ориентировочная стоимость: от 16 тысяч тенге.
Плюсы: надежность, отличные эксплуатационные свойства с уклоном на управляемость.
Минусы: найти оригинал – немалое достижение; не демократичная стоимость.
up
Где какие есть лучше напишите людям. Сахс, каяба попадались, реже токика, монро - "стоек" немало нормальных, просто все тащат ктай, ктай, ктай.
Китай дешевый...его везде в первую очередь предлагают. Я всегда выбирают приемлемое цена-качество, если на оригинал не хватает))))
Эээх, заголовки ... . ТС можно совместно с Константином какие-нибудь курсы по обучению/делению опытом написания прикольных заголовков открывать.
Я клиентам стараюсь предлагать обычно тот бренд который на конвейер поставляется..
например на RX лексусы на конвейер каяба идёт, а на карину-Е токико...
на ауди Боге на бмв- Сакс(я так его называю, дурацкое название))))
хотя Боге-Сакс это практически одно и тоже...
Монрое никому не советую...
не знаю как сейчас но раньше был у них касяк-типа недочет один...
а ваще на японцев можно тупо Каяба или Токику ставить без проблем...
просто Каяба пожесче(на тяжелые машины) а Токико помягче(на легкие машины)...
или ещё у клиента интерисуюсь где больше ходит по трассе или по городу..
Если по трассе то лучше каябу ставить...
если по городу токико, по-комфортней как бы...
Сам на бильштайне езжу...
перед 2 года назад поменял...
слижком масло сработалось и морду раскачивать стало...
до этого такие же бильштайны стьояли 5 лет откатал на них...
зад до сих пор не менял...
,
Я бы не сказал, что "китай" дешевый. Я имею в виду нормальный, заводской продукт, который ни под кого не маскируется, а формирует собственную репутацию. Он не дешевый - просто за него просят цену в которую не заложена "мзда за бренд", то бишь маркетинговая составляющая. А если говорить про тот "китай", который маскируется под известный бренд, то его лучше вообще не брать - чревато. Такого производителя репутация не интересует.
, Вы прям чудо-продавец))) хорошо, когда консультант реально сечет в технике...так и д.б.

, к таким амортам Linx относится...сам не пробовал и не держим их но в Рашке друг ради экономии поставил себе "на время" и катался на них долго и говорит не выходят из строя никак...так и продал машину на Linx`ах...Китай за 4000 тнг лет пять назад на бэнэвэ поставил! отходили 3с половиной года! подумал - нах фирму! поставил опять китай (уже за 5000) - отходили полгода! В том годе поставил BOGE - (цена 17000 за стойку) хз на сколько их хватит. Это перед! назад как оптимал (смешно сказать за 2300тнг) поставил лет 5 - так до сих пор и стоят
, потому что богажник не грузишь...жопа лёгкая...
а BOGE твой будь спок лет 5 должны отбегать....
потом если не потекут то просто может мягкие слишком станут когда масло сработается....ну это от пробега ещё зависит....
, точно! у меня задние потекли когда туда картохи с дачи напихал )))) так бы до сих пор на немецких ездил
, дорого картоха обошлась :-)
а ваще ушатать можно даже самый фирменый амортизатор...
особенно зимой по морозу...торопишься на работу и поскакал по ледышкам...
а масло в амортах подмёршее, густое... если масло не давонет то может газ траванут...и щитай капец...
на морозе когда берёшь машину надо плавно по тихоньку ехать что бы аморты разогревались от работы...
так же рулевой механизм...
завёл на морозе машину....пока греется надо слегка рулем по немногу туда-сюда шевелить нежно, а то потом резко как крутанешь и рейку выдавит...
и неприменно оставлять автомобиль на стоянку с калесами прямо-ровно...
зимой с морозами порой ваще дешевле на такси...
, верно, ушатать можно все, хоть китайские, хоть японские)))проверено также на собственном горьком опыте.
Коней нет в обзоре, тоже неплохие железяки. Из тех, что есть хорошо знаком с Контактом – зятю на тойоту брали. Да недорогие (и 10 тысяч не вышло) и колдобины нормально переваривают – третий год пошел.
,
Да, неплохие, в целом, но во-первых, у нас их найти нереально, а во-вторых, качество бюджетных вариантов олставляет желать.
, скорей всего попались отличного качества. Что бывает очень редко.
На W140 поставил год назад Коней, везли с Москвы, обошлись по 5руб. каждый. Машина стала ощутимо жестче, чего и добивался. За год полет нормальный.
, на Сеат Толедо 1L чего ставят? Надо менять, зад вообще на пружинах гуляет. Чего в агенте не отвечаешь?
, сеат это тот же VW поэтому boge... кинь вин-код я тебе подберу....
, VSSZZZ1LZZD159610
, задние BOGE 27-215-1, если поставишь BOGE, то их больше никогда вообще на этом автомобиле менять не придется...отвечаю...
с магазина в розницу я обязан их тебе предложить по 8000тг..
Но если сам на Rulim.kz сможешь оформить получится без стоимости доставки что-то вроде:
, То есть, они есть у вас в наличии в магазине?
, 2 недели с россии
, если хочешь сэкономиить можно взять эти(тоже не плохие):
Но BOGE все равно круче!)))
Перед ваще халява стрельнула!!!!!
Просто хватай и беги)))))))
Я на них 5 лет отъездил и еще раз их же поставил...
правда я их в те времена по 17000 брал...
Это какие, масло - газ? На перед тоже BOGE?
, BOGE перед уже сняли с производства....но даже если бы они были цена около 14000 за один...
а вот этот BILSTEIN не хуже и при чём цена халява за такие аморты....
, перед у тебя газомасленные, а зад масленные...
так по заводу...
но это и правильно...спереди двидок потому что...а жопа у тебя легкая вообще...

, можно спросить? что сподвигло тебя Сеат купить?, а помоему так нормальный ахтомобиль....
, ок, спасибо, будем заказывать.
, коллеге друг перегонщик продал Ауди B4, а коллега мне Сеата в рассрочку отдал, так и купил. А что, против Сеата что то имеешь? :)
, у меня просто двое знакомых были.... весельчаки! один лянчу купил - потом как что ломалось месяцами ждал запчасти на нее - в наличии даже фильтров не было никаких ))))
автомобиль то нормальный... просто редкий
, сеат не лянча)))
лянча это фиат-альфа ромео(итальяшка короче)
а сеат -это фольцваген-ауди-шкода....с ним таких проблем не бывает....
, а при чем тут Лянча? Сеат испанская фирма. С 1991 года ее выкупил VW, начинка стала Фольсквагеновская, а кузов, дизайн рисовали Сеатовские дизайнеры. У меня Толедо 2.0 GT. Атмосферник 2 литра 115 лошадей, люк механический, остальное все электро полностью, включая регулировка-обогрев зеркал, ЦЗ пневмо, борткомп. На моей комплекции нет кондея, что не мешало бы в жару на трассе, а так отличный автомобильчик. Думал поменять машинку, посвежее, присматривался на Толедо 2, но пока по семейным обстоятельствам замену отложил.
А что скажете насчет восстановления амортизаторов? Ведь делают это у нас в городе. Пустая трата денег?
Конечно пустая трата денег, ну месяц отработают и всё! Лучше уж поднапрячься и купить новые. Я себе Каябу взял по 10 000 за одну на перед, поменять можно и самому уж если денег нет совсем.
, не выполняете послание Президента! Необходимо поддерживать отечественных поставщиков услуг!
, хорошо, завтра так и сделаю, возьмем 4 новых.