Против сервиса inDriver в Павлодаре развернута новая волна противодействия. Ранее мы писали о том, что таксопарки Павлодара начали увольнять водителей за использование InDriver.
На этот раз, недоброжелателями сервиса, выбрана новая тактика — дискредитация конкурента. В эти дни горожане получили SMS-сообщения с неизвестных номеров, в которых содержались сведения о преступлении, якобы совершенном пользователем мобильного приложения. При этом сообщения не содержат ни фактов, ни ссылок на официальные источники.
Ситуацию нам прокомментировали в администрации сервиса inDriver:
«Просим павлодарцев не реагировать на подобные сообщения, понимая, что это организованные информационные вбросы. В сервисе inDriver фиксируются все звонки, история заказов и данные пользователей. Если в отношении пользователя сервиса, как пассажира, так и водителя, были совершены противоправные действия, просим незамедлительно обращаться в администрацию сервиса через кнопку «Пожаловаться» или позвонив по номеру +7-727-350-5982 для оперативного поиска преступников. Информация по запросу будет передана в правоохранительные органы», - сообщает пресс-служба сервиса inDriver.
Рекомендуем проверять подобные сомнительные слухи, сверяя их с лентой новостного сайта Pavon.kz и официальным источникам, публикующим проверенную информацию.