Совковые очереди в Мирасе

Две рабочие кассы из шести, тридцать человек на каждую кассу. Вот с чем вчера пришлось столкнуться покупателям ТД «Мирас», которым выпала судьба закупаться в вечернее время.

Помимо доступности и разнообразия продуктового набора супермаркет как правило предлагает и комфорт обслуживания. Но только не в этот раз. В пик эмоций в редакцию Pavon.kz обратились покупатели c возмущением о крайне «не удобном» обслуживании. Томительное и нервное ожидание своей очереди вынуждали покупателей оставлять покупки и выходить наружу ни с чем. Особенно это волновало женщин с детьми, которые видя безнадежность и долговременность обслуживания в гневе покидали супермаркет.

Вызванный администратор торгового зала фактически расписалась в своем бессилии, пояснив, что остальные кассиры ушли домой и работают увы только две кассы, и это за полтора часа до закрытия супермаркета. 

Руководство так и не изыскало внутренние резервы. По прибытию на место корреспондентов Pavon.kz главный поток уже схлынул. Работали все те же две кассы – при трех покупателей на каждую. 

Увы, нет гарантии, что подобный откат в советское прошлое с очередями и сопутствующим обслуживанием не повториться. Во всяком случае очень жаль, что в ТД «Мирас», который является частью компании «Рубиком» возникают подобные инциденты безразличия на качество обслуживания. Будем надеяться, что это единичный случай, а не наследие забытого прошлого.

Поделиться
+1