Запасы асфальто-бетонной смеси, предусмотренные на период до начала дорожных работ, в областном центре уже израсходованы. Чтобы их пополнить, требуется шесть миллионов тенге. Но будет ли изыскана в городском бюджете возможность дополнительного финансирования? Вот в чём вопрос.
С таянием снега дороги областного центра превратились в сплошную полосу препятствий. Давненько местным водителям не приходилось так маневрировать в черте города! Глубокие ямы, объехать которые можно только выехав на встречную полосу, создают настоящие заторы на перекрёстках: Камзина-Естая, Толстого-Абая, 1 Мая-Ломова… И это далеко не полный перечень проблемных дорожных участков. Чтобы владеть полной картиной, павлодарские коммунальщики даже бросили клич среди горожан с просьбой сообщать по телефону о местоположении колдобин, затрудняющих дорожное движение.
Правда, вот телефон вовсе не разрывался от звонков. Как признался руководитель отдела жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Павлодара Вадим Ковальчук, он ожидал большей активности.
– По указанным на сайте городского акимата номерам позвонило не так много человек, как хотелось бы, – рассказывает он. – Если обращений 25 было, это хорошо. Я сам, объезжая город, нашёл больше ям, чем горожане, что, учитывая сложившуюся сегодня ситуацию на дорогах, крайне странно.
Впрочем, возможно не так много автолюбителей заходят на сайт павлодарского городского акимата. А может, люди просто не верят, что с их звонком что-либо изменится в лучшую сторону.
Кстати, насчёт изменений. Что последует за ямочным мониторингом? Оказалось, что только засыпка щебнем. Это единственное, что сегодня имеется в наличии у городских коммунальщиков.
– На весну, до тех пор, пока победители тендеров не приступят к полноценному дорожному ремонту, нам было выделено триста кубов щебня и восемьдесят тонн асфальто-бетонной смеси для заделки пазух и ям на дорогах. В денежном эквиваленте это три миллиона тенге, – говорит Вадим Ковальчук.
Возможно, этого количества вполне бы хватило, чтобы поддерживать местные дороги в относительном порядке, если бы не такие резкие перепады температур этой зимой. Именно с ними специалисты связывают появление на проезжей части такого большого количества неприятных для автолюбителей сюрпризов. Слишком много раз асфальт переходил в эту зиму через отметку ноль градусов, а для него это «смерти подобно».
Не удивительно, что коммунальщики, как только растаял снег, и оглянуться не успели, как их запасы асфальто-бетонной смеси закончились. А ям на дорогах меньше не стало.
Заделать их сегодня могут только щебнем. Но ненадолго: не тот это материал, чтобы выдержать ежедневный сплошной поток машин.
Впрочем, надежда у автолюбителей всё же есть. На красноречие главного коммунальщика города. Удастся ли ему убедить депутатов городского маслихата в необходимости дополнительного финансирования для заделки дорожных рытвин асфальто-бетонной смесью?
– Нам необходимо ещё шесть миллионов тенге, чтобы ликвидировать особенно глубокие последствия резких перепадов температур на дорогах, – сообщил Вадим Ковальчук.
И хорошо, если в городском бюджете изыщут такую финансовую возможность. В противном случае автолюбителям придётся терпеть как минимум до лета. Пока объявят тендеры на проведение дорожных работ, пока их проведут, определят победителей, приступят к работе…
Кстати, в этом году на дорожные работы в Павлодаре выделено чуть больше ста миллионов тенге. Причём в этой сумме «сидят» и ямочный ремонт, и реконструкция тротуаров там, где это необходимо.
Интересно. а есть сайт куда им можно предоставить фото снимки, где в скором времени начнутся провалы дорог?
,
Нет, тут вопрос в другом, накуа красили деревья давеча и разметку рисовали прямо в лужах, и во сколько это обошлось бюджету?
Опыт павлодарской епархии вам в помощь
, а еще ямы асфальтом заделывали. прям в лужи и снег кидали.
пока мы жалуемся на наши дороги
"павлодарские коммунальщики даже бросили клич среди горожан с просьбой сообщать по телефону о местоположении колдобин, затрудняющих дорожное движение. Правда, вот телефон вовсе не разрывался от звонков. Как признался руководитель отдела жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Павлодара Вадим Ковальчук, он ожидал большей активности."
По указанным на сайте городского акимата номерам позвонило не так много человек, как хотелось бы, – рассказывает он. – Если обращений 25 было, это хорошо. Я сам, объезжая город, нашёл больше ям, чем горожане, что, учитывая сложившуюся сегодня ситуацию на дорогах, крайне странно."
Бесят такие рассуждения. Ковальчук, это твоя работа. Работа, за которую ты получаешь деньги.
Позвонить можно, когда видишь реальную заботу о дорогах и тротуарах.Идет человек по улице, а дорога вся такая ровная, глядь, крышки от колодца нет..., вот тогда он позвонит. А когда яма на яме..., просто бесишь ты таким высказываниями.
Что творится на отрезке Павлова-Суворова-Катаева!? Хоть там засыпать можно?
Объезжал он город... ну кино бесплатное...
на углу Толстова - Абая - вообще **здец. Даже внедорожники аккуратно проезжают
, разметку и продолжают рисовать. На мой взгляд, на эти деньги ямы бы заделали.
, так это не только на твой взгляд, все вменяемые люди так считают, с считаю;))
А среди павлодарских руководителей отдела ЖКХ, судя по всему, одни альтернативно одаренные.
И снова здравствуйте...
В Павлодарской области акимы районов не знают, какие дороги у них строят
,
3 лежачих полицейских (раньше было 4) - школа №1 наверное стала VIP.
, я больше скажу - они не знают даже где какие населённые пункты находятся, в каком районе. И возглавляет список незнаек - кто бы вы думали? - да сам новоиспечённый глава области! Вот цитата из этой статьи:
Добавлю, что село Трофимовка находится в Качирском районе, в котором вышеозначенный глава региона работал акимом в течение трёх лет - с 2008 по 2011 гг.
P.S. Местную географию знать - это тебе не на дохлом кабане верхом сидеть, для этого голова с памятью нужна.
, ага, и гугль не поможет, ибо даже он не знает результаты последних переименований...
, поможет, если хорошо попросить.
1. Населённые пункты Успенского района Павлодарской области
Белоусовка • Богатырь • Борисовка • Боярское • Весёлый Клин • Вознесенка • Галицкое • Дмитриевка • Дорожинка • Дружковка • Екатеринославка • Журавлёвка • Каратай • Кедровка • Ковалёвка • Козыкеткен • Константиновка • Коныр Озек • Крупское • Лозовое • Любимовка • Милоградовка • Милорадовка • Надаровка • Наташино • Новопетриковка • Новопокровка • Образцовка • Ольгино • Ольховка • Покровка • Равнополь • Савинка • Таволжан • Тимирязево • Травянка • Ульяновка • Успенка • Херсонка • Чайковка • Чистополь •
2. Населённые пункты Качирского района Павлодарской области
Амангельды • Байконыс • Батпакколь • Береговое • Берёзовка • Благовещенка • Боброво • Веренка • Воронцовка • Воскресенка • Жаксень • Жанабет • Жанакурлыс • Жаскайрат • Зелёная Роща • Ивановка • Калиновка • Карасук • Каратал • Конторка • Кызылдау • Кызылтан • Кызылту • Лесное • Луговое • Львовка • Маймасор • Малые Березняки • Мотогул • Новокиевка • Новоспасовка • Октябрьское • Осьмерыжск • Пахомовка • Первомайское • Песчаное • Песчанский • Покровка • Светличное • Тегистик • Теренколь • Тимофеевка • Тихомировка • Тлеубай • Трофимовка • Фёдоровка • Фрументьевка • Шаровка • Ынталы • Юбилейное