Дело о развращении шестилетнего ребенка расследуют павлодарские полицейские. Как сообщила в интервью агентству павлодарка Анна Кузнецова (из соображений этики имя и фамилия изменены), ее гражданский супруг в течение двух лет приставал к младшей дочери.
С этим мужчиной Анна прожила вместе 17 лет. У них три дочери: старшей 14 лет, средней - 10 и младшей шесть. У семьи хороший дом и совместный бизнес.
- Это выяснилось случайно, - вспоминает женщина. – 7 июля этого года ребенок пожаловался на боль, что не может сесть. Когда я спросила, в чем дело малышка рассказала, что виноват папа – он ее «замучил». А потом начала такое говорить, что у меня волосы на голове зашевелились. Трое суток я была не в себе. Более того, выяснилось, что он приставал к дочери с четырехлетнего возраста. Просил не рассказывать маме, грозил забрать планшет и выбросить котенка.
Как рассказала Анна, позже она решила вызвать сожителя на откровенный разговор, в котором мужчина во всем признался, сказав «черт попутал». Полуторачасовые откровения отца своих дочерей женщина тайком записала на диктофон.
Разговор также запечатлела видеокамера в магазине, где и происходил диалог. С ребенком поработал психолог, который дал заключение, что малышка говорит правду. А позже и старшая дочь призналась, что «папа и ее тоже трогал» с восьми лет.
- Я понимала, что он юрист, бывший сотрудник полиции, и я не докажу правду, но 13 июля я написала заявление в Северный отдел полиции, - продолжает женщина. – За ним приехали, одели наручники и увезли. Следователь взял показания у меня и ребенка. Но муж не провел в ИВС ни одной ночи, его отпустили.
Он стал звонить, писать СМС. Потом меня вызвал следователь Баймагамбетов и сказал: «Дело до суда не дойдет, заберите заявление, и он уедет из города и не будет вас больше беспокоить». А через две недели из УВД пришло письмо, что они его задержать не могут, пока идет следствие. Заявление по старшей девочке в канцелярии у меня не приняли, я его отправила «Казпочтой» и… тишина, никакого ответа. А потом мы узнали, что дело передали в ДВД другому следователю, он опросил старшую дочь и опять тишина.
Между тем, женщина отмечает, что уже через пять минут после обращения в СМИ, приехали полицейские и начали тщательно выяснять все обстоятельства дела. Анна сетует, что все лето семья живет в страхе, после того, как она обратилась в полицию, возле дома начали появляться подозрительные люди.
- Почему у нас до суда под стражу берут взяточников, а подозреваемый в педофилии спокойно гуляет по улице, - недоумевает павлодарка.
За комментарием агентство обратилось в ДВД Павлодарской области.
- Расследование было начато по статье 124 УК РК, - поясняет руководитель пресс-службы ведомства Баян Магзумова. - По делу назначен ряд экспертиз, в том числе - судебно-медицинская, психологическая, словесная. Когда результаты станут известны, тогда будут приняты дальнейшие процессуальные решения. Дело сейчас находится в следственном управлении ДВД. Мама девочки может в любое время обратиться в следственное управление или записаться на прием к заместителю начальника ДВД. Результаты экспертизы могут быть готовы через шесть месяцев, а в некоторых случаях и через год, поскольку проводятся в Астане и Алматы и других городах. Все экспертизы в ведении Министерства юстиции. К нам они никакого отношения не имеют, мы только назначаем их. До результатов экспертиз под стражу подозреваемого брать не будут. Если женщина чувствует какие-то угрозы со стороны этого мужчины, пусть напишет отдельное заявление.

да они а)(уели!
Значит когда полицию при транспартировке в Кенжеколе назвали плохим словом - оперативно отработали, когда в коментах женщина полицию обозвала - привлекли
а если насильник бывший в погонах - отмазывают!
следователей, которые занимались этим делом срочно проверить на предмет коррупции! а этого сцуку кастрировать
блин я же забыл
в Павлодаре насильник это свидетель а виноват журналист
фу бл;
Пздц, экспо заканчивается - щас сми оторвуться за 2017ый.
А какую экспертизу, интересно, надо ждать годами?
И, да, Магзумова "поражает" в очередной раз, заявляя, что под стражу его не поместят до результатов экспертизы, это, с какого, простите? Данная статья заключение под стражу предусматривает, и это задача следствия обращаться в суд за санкцией, а не обязанность потерпевших, что-то там доказать (в части угроз и преследований).
Но, честно говоря, у меня нет однозначного отношения к истории, потому, как со слов мамы, ребенок не мог сидеть и жаловался на боли, и если это было результатом того, о чем я думаю, то это довольно легко определяется на осмотре у гинеколога. А мать, почему то вместо того, чтобы хватать девченок и лететь к врачу сначала
а потом еще устроила какие-то "допросы" со скрытой видео съемкой... Типичное ли это поведение? Не думаю... К сожалению, женщин, которые подобными способами решать вопросы с неугодными мужьями тоже не мало. А тут еще и бизнес общий и дом...
И дело, опять же, возбудили по статье - развратные действия БЕЗ применения насилия.
, причем, беседа проводилась в магазине. Очень удобное для этого место, да.
А для экспертизы пригласили бы Лейлу Соколову.
Это авангард! ничо вы не понимаете. Свежая струя допроса - в магазине. Доктора Хауса обсмотрелись.