На сессии маслихата города Павлодара стало известно о том, что из городского бюджета готовы выделить 129 миллионов тенге в качестве субсидий для Трамвайного управления. По словам акима города Нуржана Ашимбетова, новые правила субсидирования перевозчиков действуют с июля 2017 года. И помимо 100 миллионов, которые и так получает Трамвайное управление в качестве субсидий, горакимат должен теперь предусматривать деньги на субсидирование убыточных маршрутов.
Как пояснил руководитель отдела экономики и бюджетного планирования Канат Капуов, все трамвайные маршруты в Павлодаре являются социально-значимыми. Летом Европейский банк реконструкции и развития заключил с Трамвайным управлением г. Павлодара договор о выдаче займа. А недавно перевозчики предъявили счет, по которому акимат должен им погасить финансовые потери.
- Убытки возникли из-за приобретения новых трамваев, плюс погашение кредита и расходы, связанные с услугами ЕБРР. Они оплатили часть трамваев и окончательно ждут вагоны в марте, - пояснил Капуов.
Несмотря на то, что обещанные трамваи пока не доехали до города, кредит выплачивать надо. И помогать в этом будет горакимат в течение нескольких лет. К примеру, на 2018 год предварительная сумма субсидий составила 400-500 миллионов тенге.
Напомним, о том, что акимат должен будет помогать Трамвайному управлению с погашением убытков в связи с займом от ЕБРР, было известно и ранее.
Очень интересно.
А какие маршруты сочетаются убыточными ?
, промзона, Дачный, Усолка, на сколько я понимаю.
, ну что они не могут что-ли промониторить пассажиропоток , сколько , в какое время едут , ну и сократить. На дачный так вообще куча автобусов едет. В промзону , я думаю они и так только утром и вечером ходят .
, могут, но сокращать нельзя, иначе трамвай как вид транспорта быстро умрет и автобусники быстро в этом помогут.
Сейчас всё итак максимально сокращено и урезано.
Северная промзона и Химпром сейчас наиболее убыточные направления.
на химпром и так только по утрам и вечерам ездят лет так с 15 уже как. На северную промзону раз в час, да и на алюминиевый так же раз в час ездят. А по городу приличный пассажиропоток в трамваях, что жаловаться то.
А так может горакимат поможет и мне, ведь я тоже несу убытки из-за неконтролируемого роста цен. Пусть проспонсируют установку забора и рытье септика, утепление дома. Процентов так на 50, согласно реальному росту цен.
Ну и актуальное, пусть возместят убытки, которые я несу, передвигаясь на авто (рост цен на бензин) и на автобусе (рост цен на проезд), ведь запланированный доход ни капельки не изменился.
Ненуачо, а я в ответ на павончике, так и быть, песенку спою про какой акимат хороший.
, низзя. Потому, что это все для народа, но за счет "народа".
, ну так, пусть за счет народа и возместят, я не обижусь. Находят же средства красить забор перед приездами великих шишек.
Наверное, стремятся к этому
Сколько зарабатывают водители и кондукторы в Астане
В системе городского общественного транспорта Астаны задействовано почти 4000 работников.
Источник: Nur.kz
Директор «Автобусного парка 3» Бауржан Тлеубергенов сообщил, сколько получают кондукторы и водители автобусов Астаны, передает BNews.kz.
Читайте также
Теплые полы и стекла с вольфрамом. Автобусы в Астане готовят к суровой зиме
В системе городского общественного транспорта Астаны задействовано почти 4000 работников.
«В среднем кондуктор зарабатывает 150 тысяч тенге, а водитель — 350 тысяч тенге. В загруженном ритме и режиме на дорогах Астаны водитель достоин получать такую сумму», — отметил Тлеубергенов.
я тут еще размышлял насчет медицинской страховки, как же там все печально будет, если с меня будут (и будут же) взимать деньги, а с полисом можно будет только в государственные (читай, в какую ходил в ту и будешь ходить) поликлиники обращаться. И зубы-снимки-платные клиники не сходишь с этим полисом.
Я с таким подходом скоро яйца нести начну и молоко выдавать. И так чувство дойной коровы 146%. Хотя пару лет назад такого не было.
, обычно, такое чувство, когда доход падает. Кризис.
, нет, доход не упал. Цены выросли. НА ВСЁ. А доход остался прежним. Я летом только смотрел цены на квадратную трубу на забор, 200 тг за кило новая и 120 бу на свалках на объездной. Ну к осени деньги завалялись на чуток забора, решил закупаться. Гребанная бу труба уже 140, а новая 240. Нашел некондичку за 200, но чувство чужой руки в кармане то осталось. И так при любой покупке. На заправке стал заправлять не полный бак, как обычно, а на фиксированную сумму, сколько в кошельке наскребу. В столовые на работе перестал ходить ибо дорого по 600-800 тенге за обед отдавать.
Ну, если смотреть в корень, то ДОХОД (лишние, свободные, планируемые деньги) в итоге УПАЛ. Если бы он вырос вместе с ценами, ты бы про цены даже и не заикнулся и не заметил бы. Поэтому и имеем плач Ярославны глас возмущения. Вполне тебя понимаю. На ОЛХ присмотрел сверлильный станок, СССР-ий, трехфазный, под конус, с тремя шкивами, мечта, за 20 тыс. И как ты, немного было внапряг, думал, хоть недельку погодю. Погодал. Продали, самый дешевый сейчас от 45 тыс. Так и живем, брат!