В Павлодаре в пилотном режиме внедряют постановку ребенка на очередь в детский сад через приложение Smart Pavlodar. С помощью него можно будет получить и направление в дошкольное учреждение.
Родители дошкольников достоверно знают о том, как обычно им достается путевка в детский сад. Теперь же, уверяют в отделе образования, в очереди стоять не придется.
- Детский сад по завершении рабочего дня подает в систему бюллетень освободившихся мест. В семь утра эта информация поступает к родителям как к услугополучателям. Доступ к свободным местам получают те, кто первыми стоят в очереди, - рассказала руководитель сектора дошкольных учреждений отдела образования г. Павлодара Бахыт Крыкбесова.
Родители могут в течение трех дней обдумать предложенный вариант и, если свободным местом никто не заинтересовался, о нем сообщают следующим в очереди. Разумеется, учитывается здесь и возраст ребенка.
- Одна из функций системы управления очередью - это обмен местами в детских садах, - продолжила Бахыт Крыкбесова. - Если раньше для этого нужно было приходить в отдел образования, писать заявление, то сейчас это можно сделать в электронном формате.
Как рассказал представитель компании-разработчика "BF Group" Максим Морозов, для постановки на очередь в сад родителю необходимо иметь ЭЦП и внести в систему ИИН ребенка. Эта услуга доступна в приложении Smart Pavlodar. Уведомление придет на телефон и на электронную почту.
Услуга станет доступна павлодарским пользователям уже 1 августа.
Что тут нового? С помощью эцп и на егове можно.
, нового то что, через егов нельзя получить путевку, а здесь уже получить можно. Не надо стоять в очереди в отделе образования как раньше было, сто человек в очереди.
, было бы хорошо.
Только 1 августа наступило, а проект так и не запущен
Дезинформация.
Проект получения электронного направления в детский сад для г.Павлодар ещё не запущен.
Зарегистрироваться можно, но на вчерашний день электронное направление можно было получить, например, в ДДО г.Актобе. Далековато, однако!
Сегодня ресурс вообще не доступен. Видимо после звонка в службу технической поддержки.
, а вы в декрете сейчас, да?
, а это имеет значение или какое-либо отношение к статье?
, к статье нет, к вашему комментарию да
, ошибаетесь. И по моему комментарию такой вывод только гипотетический. И в декрете я не сижу
, так я вроде и не утверждаю. Вопрос только задаю
Ну так я и ответила. Не сижу, но темой живо интересуюсь