Еще два новых трамвая будут курсировать по павлодарским улицам

82aa294f1075ffed8cd3ecca9376d8053d5752b4В Павлодаре в рамках модернизации АО "Трамвайное управление" с 2017 года велось обновление трамвайного парка, финансируемое правительством РК и Европейским банком реконструкции и развития. Сегодня поступили последние два вагона из 23, приобретенных по контракту с белорусскими производителями, передает Павлодар-онлайн.

f409cbec5fc0819a6d9d51ae3d9b952c8d4e8075

- Были объективные причины по задержке поставки трамваев. В связи с проводимым тогда чемпионатом мира по футболу в России не было некоторых запасных частей, которые поставляются в Минск, поэтому год была задержка, - напомнил аким области Булат Бакауов. - Мы пошли на уступки компании, у нас есть договорные обязательства. Белорусская сторона их выполнит, это хорошие партнеры.7e448c7856c5fe3ff8303a82495cf7ead0f74e64

394a6da9c00110f0c7db50f9ff27e99698e42831На приобретение трамваев было получено 742 миллионов тенге в качестве гранта от правительства страны, 2 млрд тенге - по контракту с ЕБРР. 9a6bea435f02733d45be39fb0201949e77e24569

- У нас 109 вагонов, и 30 процентов из них мы обновили. Мы будем и дальше продолжать модернизацию трамвайного управления, - подчеркнул глава региона.1533d8730db1d45eed58b20ac865fb55aed8d7c1

Он также отметил, что автобусный парк города тоже обновлен уже на 76 процентов.b64d1e79721fa4523be4873c4f7d5f7c7e55d4ba

- Мы являемся одним из главных производителей электротранспорта на постсоветском пространстве. Наша техника эскплуатируется в сорока городах мира. Мы осуществляем максимальную ее поддержку, - рассказал директор унитарного предприятия "Сервисно-сбытовой центр "Белкоммунмаш" Александр Шутов. - Проект очень важен для нас, это международное сотрудничество между Казахстаном и Белоруссией. Мы готовы продолжать обновление подвижного состава в вашем городе. У нас есть новые проекты, новые предложения. Мы обсуждали, что у вас строятся новые микрорайоны, необходимо соединение с ними. 0b0c74b306a6989375c8b72382cc9d209d44873d

09390e60e834976f1f00be41370278971cf6b0c0

Для того чтобы сохранить рельсовый транспорт, но не производить постройку новых путей, белорусская компания предлагает использовать транспорт автономного хода. Проще говоря, такой трамвай, пока идет по существующим линиям электропередач и путей, заряжается, а там, где они заканчиваются, может двигаться еще 20 километров на имеющемся запасе питания. Другой вариант - устанавливать станции для подзарядки вагонов.036d084ed20883333abd5be56d450cf40111e48c

Поделиться
+1
Колыч

Колыч18 сентября 2019 14:20

А чем они отличаются от уже имеющмихся в городе новых бульбашей?Похоже они ничем не новее.)))