В целом это касается всего общественного транспорта, но в большей степени все же автобусов малого класса, так как другие перевозчики, да и горожане не раз высказывались о постоянных перебоях в движении микроавтобусов, передает Павлодар-онлайн.
Ранее ассоциация транспортников обратилась в городской акимат с просьбой защитить их права. Городские перевозчики заявляли, многие водители маршрутных такси не соблюдают правила перевозок, ездят не по графику, «только в выгодное для себя время», тем самым создавая нездоровую конкуренцию официальным извозчикам, которые в итоге терпят убытки.
Акимат Павлодара приступил к комплексной работе по упорядочиванию городских маршрутов. В ноябре этого года состоялось рабочее совещание с руководителями автопредприятий городского пассажирского транспорта. Чтобы устранить нарушения в движении общественного транспорта, принято решение оснастить маршрутки GPS-навигаторами, которые позволят отслеживать передвижение всех перевозчиков на сайте go2.bus-pvl.kz. Пока там можно отследить лишь автобусы большого класса и трамваи.
А первого декабря в Павлодаре планируется презентация централизованного диспетчерского пункта.
- Оборудование диспетчерского пункта приобреталось за счет собственных средств перевозчиков. Эта система позволит отслеживать движение общественного транспорта, график выездов, а также позволит выявлять опоздания и другие нарушения. Эти меры призваны значительно улучшить качество пассажирских перевозок, - пояснили в акимате. - На линии будут выходить только официальные перевозчики, что позволит создать комфортный график для движения общественного транспорта в целом и не допустить «временных провалов» в движении автобусов малого класса, о которых говорят транспортники.
Систему контроля перевозок разместят на базе автобусного парка №1. Независимая компания станет проводить контроль и диспетчеризацию городских маршрутов.
- Я просто в ладоши хлопаю руководству города, области: это давно назревший вопрос и, наконец-то оно приняло такое важное решение о необходимости приведения всех к единому знаменателю, - говорит директор ТОО "Павлодарский автокомбинат" Александр Панченко. - Это большой плюс для жителей города. Не нужно будет мчаться на остановку, не зная, что и когда подойдет. Открыл телефон, посмотрел. Согласно правилам регулярными городскими пассажирскими перевозками считаются перевозки автобусами по заранее установленным маршрутам и времени. Второго как раз у маршруток и не было. Также их маршрутная сеть не должна превышать 30 процентов от общей сети. Когда во все автобусы малого класса будет установлена GPS-навигация, они будут вынуждены идти согласно графику с интервалом 8-10 минут, а не так, как сейчас, в часы-пик они идут с интервалом в три-пять минут, кучей толпятся у остановок, а потом пропадают. И когда на большом мониторе увидим, как автобусы малого класса передвигаются, мы сможем привести в соответствие их движение, установить равные интервалы между ними. И это в положительную сторону скажется на пассажирах. Все будет упорядоченно и эффективно.
Руководитель предприятия считает, что благодаря контролю над общественным транспортом можно будет обеспечить им и окраины города, а также распределить перевозчиков по свободным улицам, где нет автобусного движения.
Неужели на улицы города вернулись конные экипажи? Иначе кого назвали в этой заметке "извозчиками"
"Извозчик — кучер наёмного экипажа, повозки, либо сам наёмный экипаж с кучером. Извозчиком нередко назывался крестьянин, промышляющий извозом." Википедия
Господин Панченко А. Отбивая ладоши в хвалебном порыве в адрес руководства города и области не забывайте о тех пассажирах, у которых нет устройств, поддерживающих эту функцию. Или будем возить только продвинутых в области гаджетов пассажиров? А, господин главный извозчик.
Цитата: "Руководитель предприятия считает, что благодаря контролю над общественным транспортом можно будет обеспечить им и окраины города, а также распределить перевозчиков по свободным улицам, где нет автобусного движения."
Как уж не гнобят маршрутников. С центральных улиц их отдвинули теперь вообще на окраины решили загнать. А ведь по сути автобусники сами виноваты. Все было в их руках. Если бы сохранили советскую систему перевозок, то никакие маршрутники не появились. А то сначала все развалили а теперь слезы льют.
адрес сайта не правильный.
Автобусники сами виноваты или эти алматинские оптимизаторы, автобусов на 1 маршруте очень мало - после некоторой перестройки с удовольствием пользуюсь маршрутками, ждать их по долгу не приходится.
А интервалы движения автобусов кто-нибудь в городе контролирует?
А я всё про своё: когда уже появятся валидаторы в транспорте??
Насточертело получать сдачу пятачками-десяточками!
... но меня терзают смутные сомнения, что это невыгодно в первую очередь самим перевозчикам. Даже в новых электробусах при упоминаниии о безналичной оплате кондукторы морщатся и что-то лопочут невразумительное...
,
эти пассажиры как раньше ездили "наугад", так и сейчас будут...
Есть вообще -то информационные стенды-таблички с указанием интервала движения... Но что там от правды-то?!))))
, Можно подумать, что Вы увидев в приложении, что Ваш автобус прибудет на Вашу остановку 8.20, сами придете в 8.19?
Просто нереально верить в это. Пару раз опоздаете и сами начнёте кнычить на это приложение. Особенно если следующий автобус будет в 8.50 а Вам на работу к 9.00
, я это приложение установила и снесла полгода (или год?) назад.
Оно абсолютно нерабочее, непонятное и .... И всё! Нафиг.
Я просто ЗНАЮ, что с восьми до девяти утра автобусы ходят более-менее регулярно и по графику.
На работу люблю ходить пешком - тридцать пять минут и я на месте независимо от капризов транспорта. Такой вот утренний фитнес...)))
, А я не устанавливал и не собираюсь. Работа у меня - вышел из спальни и попал в офис. Ещё со времени работы в ПИИ (30 лет назад) считал, что время потраченное на дорогу до работы и обратно самое обидно потерянное. А это было от 80 до 90 минут в день. А общественным транспортом пользуюсь крайне редко. Даже за молочкой на молзавод предпочитаю ходить пешком от 1 мая-крупская, туда и обратно. Конечно если погода позволяет.
, если не секрет, где именно и кем в ПИИ работал?
, Не секрет. Кафедра ЭиАП Копырина В.С. Ассистент. С 1986 по 1991 год.