В акимате Павлодарской области создан отдел по рассмотрению обращений граждан

f34425b4a8782317f9ff0b11cd9bd51b9b06f4bb

В ближайшее время в аппарате главы региона презентуют формат работы этого отдела. Подход к рассмотрению граждан будет пересмотрен, передает Павлодар-онлайн.

О создании нового отдела в аппарате акима области Абылкаир Скаков сообщил сегодня в ходе совещания. Он подчеркнул, что спрос за неисполнение его поручений, а также за волокиту при реагировании на обращения граждан будет жестким. 

- Сегодня мы ограничиваемся устными замечаниями за ненадлежащее исполнение в силу объективных причин, далее будут приниматься жесткие меры. Обращения должны оперативно решаться, - подчеркнул глава региона. 

Выяснилось, что после обращений нескольких павлодарцев к акиму области выявили процедурные нарушения при распределении жилья для льготников в Павлодаре. В связи с этим заведующую сектором отдела финансов горакимата привлекли к дисциплинарной ответственности. Проблема заключалась в том, что граждан переносили из одной очереди в другую. Для разъяснения ситуации с заявителями встречался аким Павлодара Ержан Иманслям. 

Стоит отметить, что недавно после очередного приема граждан Абылкаир Скаков раскритиковал подчиненных за отписки, которые те отправляют в ответ на обращения жителей региона.  

Также аким области рассказал о том, что ему оставляют жалобы пользователи социальных сетей. Например, жители многоэтажки по адресу улица Астана, 7 рассказали о старой металлической горке, которая представляет опасность для детей. Чтобы не допустить несчастного случая, как это произошло недавно на Втором Павлодаре со старыми качелями, акиму областного центра поручили решить этот вопрос в короткий срок. 

Ранее мы писали о том, как можно рассказать о своих проблемах и обратиться с предложениями к акиму Павлодарской области: у него есть страницы в соцсетях, WhatsApp-линия, официальная блог-платформа, также он проводит личный прием граждан. 

Архивное фото пресс-службы акимата Павлодарской области

Поделиться
+1