Павлодарка вынуждена была обратиться в департамент по делам госслужбы, чтобы заставить работать отдел жилинспекции

9a0987de1cdcecaa0d1fc8464f94a06776633027

Горожанка не единожды обращалась в отдел акимата, однако там ей так и не помогли. Тогда она пожаловалась в департамент по делам госслужбы, передает Павлодар-онлайн.

Как рассказали в ведомстве, к ним поступила жалоба от жительницы областного центра на бездействие должностных лиц отдела жилищной инспекции и волокиты ее неоднократных обращений. Департамент организовал встречу с участием представителей государственных органов и заинтересованных лиц, в результате которой вопросы, изложенные в обращениях гражданки, удалось разрешить.

В департаменте отметили, что проводят контроль качества оказания госуслуг. В прошлом году организовали 24 проверки, в ходе которых выявили 1 711 нарушений. Наибольшее количество - в сфере сельского хозяйства. В итоге было возбуждено четыре административных дела, в бюджет взыскали 150 тысяч тенге.

В прошлом году поступило 193 обращения с жалобами на действия госорганов и должностных лиц. Всего защищены и восстановлены права 113 граждан и государственных служащих.

Помимо этого, 23 дисциплинарных дела рассмотрели на заседаниях совета по этике, из которых 18 по проступкам, дискредитирующим госслужбу, пять - по нарушению норм Этического кодекса. К дисциплинарной ответственности привлекли 12 человек, в том числе троих уволили

Фото иллюстративное

Поделиться
+1