В скорой помощи ответили на критику в соцсетях после жалобы на долгое ожидание ответа оператора 103 и смерти прохожего в Павлодаре

wm-image

Приехавшие на вызов медики проводили реанимацию, но вернуть к жизни мужчину не удалось, передает Павлодар-онлайн.

Пост в соцсетях о смерти мужчины на одной из улиц Дачного микрорайона, который не дождался скорую помощь, опубликовали в субботу на странице @vse_obovsem_pvl в Инстаграме.

«Камзина, 358. Мужчине стало плохо с сердцем, пытались вызвать «скорую», но автоответчик не соединял очень долго. К сожалению, не дождавшись помощи, человек скончался», - написали в соцсетях.

Как позже сообщили в управлении здравоохранения, вызов на пульт 103 поступил от прохожего в 18.16. Звонивший сообщил, что мужчина упал на улице и ударился головой.

- Бригада была направлена по первой категории срочности, прибыла через 10 минут после вызова, - отметили в облздраве. - По приезду бригады у мужчины констатировали биологическую смерть, предположительно от тромбоэмболии легочной артерии. В связи с тем, что окружающие пытались проводить реанимацию, бригадой скорой помощи реанимационные мероприятия были продолжены и на помощь была вызвана шоковая бригада. К сожалению, реанимационные мероприятия эффекта не дали.

80e9b2a3dc54fe6e7d03d1f74fd265b9c9ddc001

Пользователей соцсетей возмутило, что очевидцы не смогли быстро связаться с диспетчером службы 103. В комментариях они стали делиться мнениями. «Не должно быть на 103 автоответчика, должен - живой контакт с диспетчером!», «У нас так же было, скорая приехала через полтора часа. Папы не стало…», «Последний раз на 103 звонила почти 20 минут. Еле дозвонились. Очень плохо, автоответчик нужно убрать», - писали горожане.

Жалобу прокомментировали в пресс-службе областной станции скорой помощи.

- Автоответчик работает только в режиме ожидания - когда освобождается диспетчер, позвонившего соединяют с ним, - рассказали в неотложке. - Сейчас на пульт скорой помощи поступают около 800 звонков в сутки, нагрузка растет вечером и в выходные дни.

Как отметили в областной станции, количество диспетчеров уже увеличивали, однако, несмотря на принятые меры, в часы пик сразу попасть на диспетчера звонившим удается все же не всегда. Напомним, у жителей Павлодарской области есть возможность вызвать скорую помощь через Телеграм. Канал доступен по ссылке  http://t.me/pvl_103_bot.

Фото из архива пресс-службы станции скорой помощи, скриншот @vse_obovsem_pvl

Поделиться
+1