В компании "Смарт Автобус ПВ" ответили на претензии по поводу неработавших валидаторов

wm-image

В фирме сообщили, что все платежи, которые не прошли сразу, система в конечном итоге обработала, передает Павлодар-онлайн.

В Инстаграме появилось сообщение о том, что вечером 2 декабря произошел сбой системы "Смарт Автобус ПВ", в течение примерно двух часов валидаторы не принимали платежи за проезд в автобусах и трамваях или реагировали на карты через время. Также сообщалось, что перевозчики проинформировали об этом сотрудников "Смарт Автобуса", но реакции не дождались. Они переживали по поводу того, что деньги с транспортных карт пассажиров, которые заплатили за проезд через валидатор, не поступили на счет перевозчиков.

В ТОО "Смарт Автобус ПВ" прокомментировали сбой системы.

- Во всех автобусах и трамваях города Павлодара произошел сбой в системе ЭСОП, оборудование (стационарные и мобильные валидаторы) работало некорректно. Но система ЭСОП отработала все платежи, которые были произведены безналичным способом оплаты: QR-кодом, Bluetooth, банковской и транспортной картой, - заверили в компании.

Во время сбоя, с 17:40 до 18:52, оплата проезда пассажиров прошла как отложенный платеж, добавили в фирме, то есть он с отсрочкой, но был обработан, бесплатно пассажиры не ездили. 

В "Смарт Автобусе" заявили: есть большая вероятность того, что программное обеспечение компании подверглось хакерской атаке. Подтвердить или опровергнуть это должно расследование.

Напомним, ранее в компании сообщали, что в случае обнаружения неполадок оборудования по приему безналичных платежей за проезд в транспорте пассажиров просят позвонить в call-центр по номеру, который указан на каждой транспортной карте: 8 778 003 0777 или 54-37-03 в Павлодаре. 

Поделиться
+1