Глава региона уже не первый год пытается объяснить местным госслужащим, что с людьми нужно говорить на понятном языке и не ограничиваться отписками в общении с ними, передает Павлодар-онлайн.
Отметим, что аким Павлодарской области Абылкаир Скаков регулярно поднимает вопрос бюрократии и формализма в работе госслужащих. Еще в ходе своей первой отчетной встречи на посту главы региона он, отвечая на вопрос о формальном подходе чиновников к исполнению своих обязанностей, заявил, что будет искоренять такое отношение к работе.
Два года назад в распространяемом пресс-службой облакимата релизе сообщалось о том, что люди жаловались главе региона на канцелярские отписки, получаемые ими от городских, районных акиматов и областных управлений. Тогда Абылкаир Скаков снова говорил о необходимости проявлять гибкость и входить в положение каждого человека, который обращается в госорганы за помощью.
Тема отписок на обращения граждан поднималась в облакимате еще неоднократно, в последний раз в ходе совещания, которое прошло на днях.
- Почти половина жителей, обращающихся ко мне по вопросам города, через короткое время возвращаются с теми же жалобами. А вместе с ними – с фотографиями и скриншотами дежурных отписок. Как обычно, написанных непонятным языком и не по сути, - отметил в ходе совещания Абылкаир Скаков.
В числе прочего люди, которые находятся в очереди на жилье, жалуются на то, что их сдвигают назад без объяснения причин.
- Встаньте вы или представители отдела жилищных отношений на место этих людей. Представьте: вы десятилетиями ожидаете своей очереди, регулярно проверяете ее, в это время ютитесь по съемным углам, а в один день видите, что вашу очередь отбросило назад. Поручаю принять соответствующие решения по работе отдела, резюмировал аким области.
Фото Валерия Бугаева